Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Первый в осенней серии Бизнес-завтрак с АКМР пройдет в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на первую встречу в рамках осенней серии «Бизнес-завтраков». 8 ноября 2016 года Бизнес-завтрак проводит Член Ассоциации - компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Главная тема встречи и обсуждения с участниками завтрака: «Как инновационный продукт изменил стратегию и управление внутренними коммуникациями: практика аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России».

Во встрече примут участие спикеры:

  • Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью;
  • Ольга Лучина, управляющий по внутренним коммуникациям;
  • Евгения Ежова, специалист по внутренним коммуникациям.

Круг обсуждаемых вопросов:

  • «Филип Моррис Интернэшнл»: стратегия компании и запуск инновационного продукта iQOS в России
  • Внутренние коммуникации: роль, структура отдела, инструменты и подходы
  • Запуск iQOS в России: как сделать сотрудников амбассадорами нового бренда

 

Для участия необходимо заполнить регистрационную форму.. Также открыта регистрация на сервисах: timepad

 

Подробнее о формате мероприятия:

Формат Бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе в компании, найти новые идеи для развития бизнеса, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.

Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

 

Дата проведения: 8 ноября 2016 года

Начало регистрации: 9:30

Место проведения: ул. Нижняя Сыромятническая ул. 10, Artplay, Строение 7, Пространство IQOS

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (принимающая сторона): «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) - ведущая международная табачная компания, продукция которой продается более чем в 180 странах мира. В 2015 году компании принадлежало около 15,6% мирового рынка сигарет за пределами США, или 28,7% без учета КНР и США.

ФМИ располагает сильным и разнообразным ассортиментом торговых марок во главе с Marlboro - самой продаваемой международной маркой в мире, и третьей по популярности маркой L&M. Компания владеет 6 из 15 популярнейших международных табачных марок в мире.

В России ФМИ представлена тремя аффилированными компаниями: фабриками ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами порядка в 100 городах страны. В аффилированных компаниях ФМИ в России работают около 4 500 высококвалифицированных сотрудников. Доля рынка торговых марок «Филип Моррис Интернэшнл» в России составила 28,4 % в 2015 году[1]. Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков. Сумма уплаченных налогов в бюджеты всех уровней в 2015 году составила порядка 151 миллиарда рублей.

Глобальная миссия компании «Филип Моррис Интернэшнл» заключается в стремлении предложить всем совершеннолетним курильщикам перейти на употребление продуктов, приносящих меньше вреда здоровью, чем обычные сигареты. Компания инвестирует значительные средства в разработку инноваций, которые имеют потенциал для значительного снижения риска возникновения заболеваний, связанных с курением, и в 2015 году один из таких продуктов под брендом iQOS был выведен на российский рынок.

Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» дважды, в 2015 и 2016 годах, были признаны одними из лучших работодателей в России и награждены сертификатом Top Employer в России и в Европе[2].

 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».

 

 

Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег!

Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на  Facebook-странице. Вступайте!

 

[1]  По оценке независимого агентства A.C. Nielsen

 

[2]  По результатам ежегодного исследования по сертификации лучших работодателей в России и Европе Top Employers Institute.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.