Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ПЕРВЫЙ конкурс «Корпоративный музей-2018» открыт!

Конкурс «Корпоративный музей» впервые проходит в России в рамках ежегодного популярного конкурса «Корпоративный календарь».  Основной целью конкурса является формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу нашей страны. Возрождение традиции корпоративных музеев – важная составляющая программы развития  межкультурных связей промышленных предприятий и общества. В рамках проводимого конкурса его участники смогут представить свои интеллектуальные и творческие разработки, ознакомиться с опытом работы специалистов музеев разных отраслей промышленности, узнать новинки рынка музейных технологий. Участие в конкурсе даст отличную возможность демонстрации важности отрасли в формировании общечеловеческого наследия.

Участники Конкурса - предприятия и организации, расположенные на территории Российской Федерации, негосударственной формы собственности, представляющие интересы своего музея.

Номинации – Музей года, Интерактивный музей, Выставка года, Экспозиция года, Открытый музей.

Конкурс проводится при поддержке: Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа»; Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».

Общие критерии оценки проектов - оригинальность основной идеи, содержания, форм и методических приемов, использованных в музейных проектах и программах. Актуальность; соответствие потребностям целевой аудитории; соответствие специфике музея – связь с коллекцией и экспозициями;  интерактивность; уровень методического обоснования; наличие потенциала к дальнейшему развитию. Проведение образовательных программ; профориентированность, социальная направленность; партнерство; технологии продвижения; эффективность.

Финальные мероприятия в формате «Творческая Лаборатория» станут долгожданным событием для участников  сразу двух конкурсов «Корпоративный календарь-2018» и «Корпоративный музей». 22-23 марта в г. Перми соберутся представители коммуникационной отрасли всей страны, чтобы обменяться опытом,  воодушевиться идеями и приобрести новый опыт.

Конкурс «Корпоративный музей» приглашает к участию в первом сезоне!

Заявки  и проекты принимаются  с 9 февраля по 5 марта 2018 года.

Положение  конкурса «Корпоративный музей» размещено на  сайте РАСО-Пермь.

Заявки на участие в конкурсе «Корпоративный музей» принимаются по адресу  dirpr@proekt.perm.ru,  prmanager@proekt.perm.ru  [email protected]

тел. +7 (342) 281-11-12, 219-79-01.

Директор конкурса: Наталья Нечаева / Координатор конкурса: Елена Берестова

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.