Первая Карта рынка маркетинговых услуг
Эксперты РАМУ подготовили первую экосистему рынка маркетинговых услуг. Карта представлена в оригинальном интерактивном формате и содержит актуальную информацию о лидерах отрасли и их компетенциях.
Сегодня интерес российских брендов к возможностям маркетинга только растет, о чем говорят крупные инвестиции и многочисленные успешные кампании на рынке. В своей работе агентства уже не используют традиционные подходы, а следуют требованиям времени, совмещая креативные решения с технологическими возможностями. Но как клиенту найти надежного партнера с высокой репутацией и экспертизой, какие игроки предлагают честное сотрудничество?
Новая карта РАМУ призвана сделать рынок маркетинговых услуг более прозрачным и структурированным и создать открытые партнерские отношения между представителями отрасли. Игроки, включенные в экосистему, оказывают услуги высокого качества, придерживаются принципа ответственности в работе и обеспечивают безопасность для бизнеса.
Проект является удобным индустриальным ориентиром при выборе компаний на рынке. Так, карта позволяет с легкостью найти участников с необходимой специализацией: Consumer promo, Digital marketing, Direct and CRM Marketing, Event marketing, Field services, POSm and In-Store visual communication, PR и Trade marketing. Кроме того, с помощью встроенных фильтров клиент может выбрать национальные или локальные агентства, и агентства-лидеров отрасли.
Интерактивный функционал карты обладает и другими возможностями. Например, в экосистеме отдельно представлены игроки, которые являются членами РАМУ, входят в ТОП-30 в Рейтинге креативности АКАР в сегменте маркетинговых услуг или в ТОП-30 в Рейтинге эффективности АКАР. Наконец, поиск конкретизирует разделение по сегментам, в которых работают компании: Healthcare, Dark market, Sport marketing & cybersport & gaming и Госсектор.
Андрей Соколов, Вице-президент РАМУ, член верификационной комиссии по интерактивной Карте рынка маркетинговых услуг, Сооснователь альянса Onegroup, General Partner ГК emg:
«Новая Карта рынка — это совершенно уникальный и очень важный продукт для индустрии. Благодаря интерактивному функционалу, с ее помощью можно быстро найти агентство интересующей вас специализации, оценить его место на рынке, достижения и географию оказания услуг. Мы уверены, что совместными усилиями нам удастся помочь агентствам определить свое место и роль в сегменте и создать предпосылки к созданию новых инфопродуктов продуктов с РАМУ».
Александр Сурков, член верификационной комиссии по интерактивной Карте рынка маркетинговых услуг, Генеральный директор Diversity:
«В настоящее время прозрачность одинаково важна для каждого участника рынка: будь то клиент или агентство. Клиенту важно знать: кто играет на этом рынке, в чем экспертиза и опыт разных игроков. Агентству это понимание нужно, чтобы развивать свои мощности и компетенции. Карта рынка маркетинговых услуг РАМУ помогает обеспечить индустрии прозрачность и дает необходимые ориентиры для всех участников».
Ольга Полканова, член верификационной комиссии по интерактивной Карте рынка маркетинговых услуг, Директор по работе с клиентами, лидер направления consumer marketing Action:
«Мы уверены в достоверности и объективности наших данных и надеемся, что Карта будет проста в обращении и станет ежедневным инструментом наших клиентов. Будем очень рады комментариям, которые помогут нам удовлетворить запрос рынка в понятной и прозрачной структуре, отражением которой и является наша Карта».