Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Печатные СМИ — новая нефть (у других сокращается, а у нас растет)

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет.

Каковы преимущества перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать?

Молодая аудитория устает от загруженности диджитал раньше, чем мы ожидали, а лидеры мнений этой аудитории стали все чаще обращаться к прессе. Как отличается уровень доверия к медиа на разных носителях? И какие есть новые ниши, недоступные цифровому полю?

10 ноября представители ведущих издательских домов расскажут об изменениях в медиапотреблении, кем и чем перекрыть уход иностранных рекламодателей, а официальные измерители покажут свои цифры.

В сессии издателей при содействии СПИ ГИПП и Комитета паблишеров АКАР примут участие:

Модератор: Дмитрий Губерниев, российский телеведущий, спортивный комментатор телеканала «Матч ТВ», главный редактор Объединённой дирекции спортивных каналов ВГТРК (2013—2015). Лауреат премии ТЭФИ в 2007, 2015 и 2019 годах

Участники:

Иванов Алексей, генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП;

Шимарская Юлия, директор по развитию ФГБУ «Редакция «Российской газеты» (РГ Медиа);

Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома  «Аргументы и факты» («АиФ»);

Сулхаева Анжелика, заместитель генерального директора Медиагруппы "Комсомольская правда";

Кононов Олег, управляющий директор группы компаний «Толока»;

Мордаев Павел, руководитель сектора продаж Дирекция исследований Медиаскоп;

Кирилл Родин, директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти.

Сомневающихся в силе печатных СМИ ждем в 14:50 в зале №4. 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.