Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Паблик-ток «PR сегодня: Барселонские принципы 3.0»

3 декабря 2020 в 17:00 на площадке Zoom состоится открытый совместный круглый стол PR News и ВОЛНА/AdIndex, посвященный обновленным в 2020 году Барселонским принципам работы PR-индустрии, где ведущие специалисты рынка представят 7 основополагающих положений построения и оценки коммуникационных кампаний.

Мероприятие пройдет в рамках AMEC Measurement Month 2020. PR News и ВОЛНА/AdIndex представят участникам круглого стола возможность рассказать, как Барселонские принципы 3.0, принятые международным PR-сообществом, применяются на практике в России.

В ходе семинара участники круглого стола обсудят следующие вопросы: 

  • Что такое Барселонские принципы и почему потребовалось их обновление?
  • Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций
  • Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?
  • Какие инструменты оценки PR используются на текущий момент?
  • Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри корпорации?
  • На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему?

 

 

Среди участников public talk:

  • Мария Заикина, директор по связям с общественностью, OZON
  • Александр Лихтман, директор 2L PR Agency
  • Дмитрий Храпунов, Директор по коммуникациям Genotek
  • Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям группы Qiwi
  • Антон Шестаков, директор по маркетинговым коммуникациям SberDevice
  • Мария Лапук, Vinci Agency
  • Валерия Андреева, руководитель департамента по связям с общественностью группы М.Видео-Эльдорадо

 

Модератор — Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель АКОС.

 

«“Быть data-smart” – это один из основных постулатов Международной ассоциации медиаизмерений AMEC, которая разработала и обновила “Барселонские принципы” - главный документ для PR-специалиста в области оценки эффективности коммуникаций. В рамках public talk мы обсудим, как создавать smart data, как принимать smart решения и как выбирать smart KPI», - комментирует Глазова Лилия, генеральный директор PR News.

 

Участие в круглом столе бесплатное, необходима регистрация по ссылке:

Страница мероприятия https://prnews.getcourse.ru/amecmonth2020  

 

Присоединяйтесь!

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталия Стенина

Телефон: +7 495 789 42 59

E-mail: [email protected]

 

 

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая седьмой год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

 

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

 

ВОЛНА/AdIndex –– проект для маркетологов, рекламщиков, медиаменеджеров, PR- и digital-специалистов, которые хотят актуализировать свои знания в профессии, наладить контакт с лидерами индустрии и приумножить свои знания. Помимо курсов, ВОЛНА публикует в открытом доступе тематические лекции, познавательные статьи и видеоинтервью от признанных профессионалов рынка. Ознакомиться со всеми подробностями можно на сайте: https://volna.adindex.ru. А следить за анонсами новых курсов и материалов лучше в Facebook.

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.