Открыт прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний 2015
Пятый по счету Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) открыл прием заявок. Заявки будут приниматься до 5 июня 2017 года. Для того, чтобы принять участие в рейтинге, необходимо заполнить Анкету участника и отправить ее на сайте РАОС http://pracademy.ru/reyting-nr2k/uslovija-uchastija-nr2k или по электронной почте [email protected].
Для рейтинга 2016 года при участии членов Наблюдательного совета НР2К, в число которых входят наиболее авторитетные профессионалы отрасли, была разработана обновленная версия методологии проведения рейтинга. При этом, по словам сопредседателя Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), президента Российской академии общественных связей (РАОС) и КГ «Деловая лига» Виталия Расницына, «как и прежде, методика основывается на открытости и прозрачности процедуры оценки компаний». Принятая методика составления рейтинга основана на интеграции оценок по отдельным параметрам в единый показатель. Данные из анкет участников обрабатываются оператором рейтинга - коммуникационной группой ByconGroup. Информация о медиа-активности компаний-участников предоставляется компанией «Медиалогия».
Для участия в рейтинге компания должна соответствовать следующим критериям:
· Основная деятельность компании – PR (public relations, общественные связи). Услуги, учитываемые в выручке, приведены в классификаторе и перечне видов PR-услуг.
· В случае предоставления услуг и для других рынков, например, рекламного, объем выручки компании от услуг, представленных в классификаторе, должен быть не менее 75% общей выручки компании.
· Компания существует на рынке не менее 3-х лет. Оценка "возраста" - по бренду.
Как подчеркнул сопредседатель Наблюдательного совета НР2К, председатель совета директоров "Коммуникационной группы АГТ" Вячеслав Лащевский, «проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) дает участникам рынка отличный стимул для повышения своего уровня и качества работы, определения главных векторов развития российских коммуникаций и, конечно, демонстрации коллегам и клиентам собственного потенциала».
О рейтинге НР2К:
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг. Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга - «открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.
Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Генеральный информационный партнер – Информационное агентство ТАСС.
Подробнее о рейтинге НР2К: http://pracademy.ru/reyting-nr2k
Контактная информация:
Тел.: +7 (499) 967-0548
e-mail: [email protected]
Оператор рейтинга НР2К:
Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup)
Тел.: +7 (917) 581-13-80
e-mail: [email protected] , [email protected]
Генеральный директор – Игорь Райхман