Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Открыт прием конкурсных заявок на Международную премию PROBA AWARDS 2022

С 1 марта открылась регистрация заявок на важнейшую коммуникационную премию  отрасли PROBA Awards. Подать заявку можно до 1 августа 2022 года. В этом году организационный комитет считает проведение премии как никогда значимым.

С 2000 года премией Proba награждаются лучшие коммуникационные кампании, агентства и специалисты области. Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связи с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сфере PR.

Принять участие в конкурсе могутспециалисты по связям с общественностью (лично), а также авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур.

В состав жюри премии входят профессионалы в области PR, digital, рекламы, маркетинга, а также, представители федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Эксперты прошлых лет: Елена Кохановская (МТС), Татьяна Халявская (Toyota Motor), Ольга Дашевская (PR Inc.), Жанна Дембо (ФК «Зенит»), Алексей Гореславский (АНО “Диалог”), Ральф Джексон (Lansons), Дмитрий Гавра (СПбГУ), Вадим Ковалев (Ассоциация менеджеров) и другие.

Номинации 2022 года:

  • БИЗНЕС: Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Стоп - COVID, Внутренние коммуникации.
  • ОБЩЕСТВО: Продвижение территорий, Просвещение и образование общества, Корпоративная социальная ответственность, Общественно значимые PR-кампании,PR в сфере искусства и развлечений, PR в сфере устойчивого развития.
  • ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ: Корпоративные Медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Real-time PR.
  • УНИВЕРСИТЕТ Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова: Лучший теоретический коммуникационный проект, Лучший практический коммуникационный проект.
  • ВЫСШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалист года.

Прием проектов на конкурс открыт до 1 августа. Лауреаты премии будут определены в сентябре в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend.

С подробной информацией по условиям участия в премии и с правилам приема заявок можно ознакомиться на официальном сайте.

Пресс-секретарь

PROBA AWARDS 2022

Диана Нечаева

8-981-965-95-08

e-mail: [email protected]

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.