Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Осталось две недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!

Уже  через 2 недели стартует ежегодная большая конференция по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

Количество мест ограничено в целях соблюдения санитарных норм, а значит имеет смысл поторопиться с регистрацией. Такой концентрации полезного контента, классных спикеров и не менее интересных участников не было давно.

Два зала и два тематических потока докладов:

•  связи с общественностью в бизнесе

•  связи с общественностью в государственных структурах

Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.

Более 20 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными  кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.

Нетворкинг-сессия – реальное знакомство всех участников друг с другом, а не просто обмен визитками. 

О чем пойдет речь в докладах:

•  Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать

•  Кибер-PR - виртуальность или реальность?

•  PR в эпоху турбулентности. Почему все коммуникации стали антикризисными

•  Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий

•  Инструменты Digital PR для решения b2b задач

Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище

•  Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда

•  Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды

•  Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов

•  Как войти в топ новостей Яндекса и Рамблера? Кейс B2B

•  На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A

•  Клиентский клуб как PR-инструмент

Tone of Voice (ToV) или как не стать скучной госструктурой в соцсетях

•  Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег

•  Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году

•  PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий

•  Работа с жалобами населения в социальных сетях

•  Политический PR через новые медиа

•  Как выстроить работу с региональными пабликами и блогерами, избежав зашквара?

•  Кризисные коммуникации в работе регионального министерства

 

Пропускать такие мероприятия сегодня, слишком большая роскошь,

заходите на сайт и регистрируйтесь:  

https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.