Организаторы и партнеры Премии «Медиа-Менеджер России – 2021» обеспечили ее яркое проведение
Более 60-ти партнеров в 2021 году поддерживали, участвовали в организации и проведении Премии «Медиа-Менеджер России».
Позиционирование всех активных медиа и бизнес-партнеров медийной индустрии в рамках мероприятий ежегодной Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» и распространение информации о самой Премии и персонах, лауреатов и номинатов – это продвижение медийной индустрии в России, ее статуса и авторитета. Премия с момента ее основания в 2000 году имеет стабильные и долгосрочные отношения со многими партнерами.
В числе организаторов и партнеров премии в 2021 году:
- Организатор — «МедиаБизнес»;
- Общественные организации, члены Оргкомитета — АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, АНРИ, НАТ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд развития радио, Фонд Академии Российского телевидения;
- Генеральный партнер Премии — «МегаФон»;
- Партнер Премии — медиахолдинги «СТС Медиа» и Independent Media;
- Партнер Церемонии награждения — ООО «Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг»;
- Официальная площадка — ресторан «Трамплин»;
- Интеллектуальный партнер — аудиторско-консалтинговая компания «EY»;
- Официальные поставщики напитков — «Фанагория», «Серебряное наследие», Coca-Cola HBC Россия;
- Event-партнер Церемонии — Slon Group;
- Шоколадный партнер — «Конфаэль»;
- Дезинфекция Премии — «PRO-Интерактив»;
- Генеральный информационный партнер — общественно-политическая газета «Коммерсантъ»;
- Медиапартнер — газета «Ведомости»;
- Титульный информационный партнер — газета «Российская газета»;
- Официальный информационный партнер — газета «Аргументы и Факты»;
- Генеральный радиопартнер — «BFM.ru»;
- Информационные партнеры — газета «Комсомольская Правда», «АвтоРадио», телекомпания «МИР»;
- Региональные партнеры — медиагруппа «Арктика Медиа», «Выбери Радио»;
- Информационные спонсоры — издания «Вечерняя Москва» и «Труд», радио «Орфей» и «Красная Армия», телевизионный технический центр «Останкино», информационное агентство «ТАСС»
- Мультимедийный партнер — «1MI»;
- Мониторинг-партнер — «Медиалогия».
Информационная поддержка — газета «Версия», журнал «Регионы России», портал «Работники ТВ», Российская академия общественных связей, ИА «ГАРАНТ», «Журнал "Технология Праздника"», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Expomap.ru и другие.
С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте Премии: https://www.media-manager.ru/partnery/partners/XXI/
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
С октября 2021 года открыта регистрация на Премию 2022 года на официальном сайте Премии: https://www.media-manager.ru/ и на странице в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/