Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Опубликована программа Baltic Weekend 2016

С 8 по 9 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, состоится XVI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Организаторами Форума выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications. Организационный комитет представляет вниманию участников программу мероприятий.

В пленарном заседании примут участие генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников, президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc Максим Бехар, член Совета Директоров «Ведомости» Демьян Кудрявцев, известная телеведущая Арина Шарапова, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, руководитель бизнес-программ Russia Today Оксана Деревянко, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин, председатель совета директоров Коммуникационной Группы АГТ (AGT Communications Group) Вячеслав Лащевский, директор по связям с общественностью «Яндекс» Очир Манджиков, стратегический координатор Проекта Министерства Финансов России и Всемирного Банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и развитию финансового образования в Российской Федерации» Анна Зеленцова и другие авторитетные эксперты.

«Baltic Weekend олицетворяет целую эпоху PR-индустрии. Об этом свидетельствуют не только география и количество участников, а также значение и диапазон обсуждаемых тем. На Форуме специалисты обмениваются опытом, говорят о проблемах отрасли, новых тенденциях и технологиях. Благодаря этому мы видим, как в нашей стране меняется профессиональное самосознание, восприятие собственной роли», - отметил Председатель организационного комитета Форума, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Гостей форума также ждет дискуссия на тему «Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование», где выступят олимпийские спортсмены и представители крупнейших российских компаний. Модератором обсуждения станет директор по связям с общественностью компании MegaFon Петр Лидов-Петровский.

В рамках форума пройдут тематические круглые столы, на которых эксперты обсудят проблематику реализации продвижения российских брендов за рубежом, эффективность новых мультимедийных инструментов в коммуникации, будущее рынка корпоративных коммуникаций и агентского бизнеса, актуальные тренды в сфере digital, real-time marketing и многое другое.

По традиции, на форуме будут объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний, который составляется ежегодно при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций: РАОС, РАСО, АКОС, IABC/Russia, АКМР.

Вечерняя программа Baltic Weekend 8 сентября начнется с торжественной церемонии награждения лауреатов премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA 2016.

С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.balticweekend.com.

 

Официальный партнер Baltic Weekend 2016 – компания «МегаФон».

Генеральный информационный партнер – РБК.

Генеральный радиопартнер – Business FM.

Официальный международный партнер – The Holmes Report.

Официальные информационные партнеры – Сноб, Интерфакс, Sostav.ru, Russia Today, Газета.ру.

Технический партнер – Main Division.

Информационные партнеры форума – BFM.RU, Радио Балтика, Российская газета, Аргументы и Факты, Эксперт Северо-Запад, Live Communication Magazine, Adindex, Новости СМИ, PRnews, HeadHunter, Дни.ру, издательство Манн, Иванов и Фербер, Mediabitch, Smi2Go, Деловое ТВ, Банковское обозрение, Человек Дела, радио МедиаМетрикс, Спорт Бизнес Консалтинг, На Невском, Free Time, Sponsor Consalting, PR Club SPB, IPR Беларусь, AltInvest.

Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2016 – АКОС, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, Ассоциация менеджеров, РАОС.

 

Контактная информация:

Анастасия Пшеничникова

менеджер по связям с общественностью

[email protected]

+7 (812) 380-00-07, ext. 279

+ 7-921-368-62-09

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.