Определены номинанты Премии Gold Print Awards 2018
19 марта стартовало онлайн-голосование Экспертного совета Премии Gold Print Awards.
Перед началом голосования Исследовательская компания Медиаскоп предоставила выгрузку данных рекламодателей, которая отражала бы количественных и качественные характеристики их объемов рекламы в прессе. После анализа материалов данной выгрузки Экспертным советом был определен ТОП-10 номинантов для определения победителей в следующих номинациях:
Лучший рекламодатель в сегменте RETAIL
Лучший рекламодатель в сегменте FASHION
Лучший рекламодатель в сегменте WATCHES&JEWELERY
Лучший рекламодатель в сегменте PHARMA
Лучший рекламодатель в сегменте BEAUTY&PERFUMERY
Лучший рекламодатель в сегменте TRANSPORT
Лучший рекламодатель в сегменте FINANCE&INSURANCE
Лучший рекламодатель в сегменте REAL ESTATE
Лучший рекламодатель в сегменте INTERIOR
Лучший рекламодатель в сегменте SMART
Лучший рекламодатель в сегменте TRAVEL
Лучший рекламодатель в сегменте Betting
Кроме того, Оргкомитетом Премии были сформированы списки номинантов в номинациях:
Прорыв года
Лучшее Медиаагентство года
Лучший кросс-медийный проект
Онлайн этап голосования продлится до 21:00 23 марта, по его итогам определят ТОП-3 Победителей в каждой номинации.
Лауреата Гран-при определят 28 марта на заседании Попечительского совета Gold Print Awards.
Среди рекламодателей, подавших конкурсные заявки, такие компании, как М.ВИДЕО, АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ЭЛЬДОРАДО, MEDIAMARKT, PRADA, CHANEL, BOSCO DI CILIEGI, MaxMara, LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA, ЭВАЛАР, BMW, SUBARU, ВТБ, SAMSUNG ELECTRONICS, ANEX TOUR и другие. Ознакомиться с полным списком номинантов можно на сайте: http://www.goldprintawards.ru/
Победителями во всех номинациях станут рекламодатели, вошедшие в ТОП-3, после окончания онлайн-голосования Экспертного совета. Награждение лауреатов состоится на торжественной церемонии вручения II Национальной премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных медиа Gold Print Awards – 2018 5 апреля в отеле «Метрополь».
В 2018 году Премия проводится при поддержке ИД Independent Media. Мария Комарова, генеральный директор ИД Independent Media прокомментировала участие рекламодателей в значимом событии медиарынка: «Премия Gold Print Awards — прекрасная инициатива, объединившая почти всех игроков медиарынка в стремлении вместе развивать нашу индустрию. Традиционные медиа, в том числе пресса, сейчас трансформируются: став мультиплатформенными, они продолжают развивать территорию своих брендов, используя технологические решения для качественно новых коммуникаций с пользователями. Но основой наших брендов и существенной частью бизнеса все равно остается именно печатная версия, которая является их материальным воплощением, носителем уникального ДНК, формирует их имидж и выстраивает связи с читателями и рекламодателями. Большинство рекламодателей знают о высокой эффективности прессы как рекламного носителя, о том, что глянец вдохновляет и побуждает к действию, что реклама здесь привлекает и мотивирует к покупке, — и с удовольствием пользуются этим преимуществом прессы перед другими медиа. Поэтому Independent Media рад присоединиться к Gold Print Awards: несмотря на сложность выбора, всегда приятно еще раз поблагодарить партнеров за сотрудничество».
Справка о Премии:
Gold Print Awards учреждена в 2017 году крупнейшими Издательскими домами России: ACMG; Bauer Media Group; Burda Media Company; Hearst Shkulev Media; Independent Media; «Ведомости»; ИД «Аргументы и Факты»; ИД «Вечерняя Москва»; ИД «За рулем»; ИД «Коммерсантъ»; ИД «Комсомольская правда»; ИД «МедиаБизнес»; ИД «Московский Комсомолец»; ИД «Толока»; ИД «Эксперт»; проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»; ИД «Советский спорт, Премия является уникальной наградой в области медиарекламы, которая призвана поощрить проекты и инициативы рекламодателей, использующих печатные медиа как основную площадку размещения, http://www.goldprintawards.ru/