Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Офлайн программа НРФ Регионы и Первого фестиваля рекламы переносится

АКАР и АКАР Урал приняли решение о переносе Национального рекламного форума Регионы и офлайн-части Первого фестиваля рекламы на осень. Деловая и образовательная программы, а также церемония награждения победителей состоятся осенью 2021 года.

Из-за резкого роста количества заболевших коронавирусом в Москве и регионах, встречаться вживую — слишком высокий риск для здоровья. Безопасность жюри, партнеров, спикеров и участников является безусловным приоритетом для Оргкомитета НРФ Регионы и Первого регионального фестиваля.

Екатерина Маркова, директор АКАР Урал, Founder & CEO 19/84:

«Мы все очень ждали этой возможности: встретиться с коллегами из всех регионов страны, зарядиться общением и новыми знакомствами. Но обстоятельства сильнее нас. Перенести НРФ Регионы и офлайн-часть фестиваля — сложное, но, без сомнения, правильное решение. Будем ждать, когда эпидемиологическая обстановка стабилизируется и офлайн-мероприятия будут безопасными для каждого».

Информация о новой дате проведения будет опубликована в ближайшее время. Также Оргкомитет рассматривает возможность продления приема заявок на фестиваль и изменения графика экспертизы жюри.

Актуальная информация будет публиковаться на сайтах и в социальных сетях проектов, а также на ресурсах наших партнеров.

Вы также можете связаться с Оргкомитетом по электронной почте [email protected]

https://regions.advertisingforum.ru/

https://www.facebook.com/nrfekb2021

https://vk.com/nrf2019

https://www.instagram.com/nrf_regions/

https://1festival.ru/

https://www.facebook.com/1festivalru/

https://vk.com/1festivalru

https://www.instagram.com/1festival.ru/

Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК

Титульный партнер: «Газпром-Медиа»

Генеральный research-партнер: Mediascope

Партнеры: Gallery, «Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио»

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

При поддержке: IAB Russia, РАМУ

Коммуникационный партнер: КА «Главный Советник»

Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI

Официальный информационный партнер: Медиахолдинг ФедералПресс

Информационные партнеры: PrimaMedia, ПРО БИЗНЕС TV, PR News, Perfomance 360, AllAdvertising, All-Events, World Expo, Рекламный портал, АКОС.

Фирменный стиль: Voskhod.Agency

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.