Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Обзор финалистов Russian Hospitality Awards 2017

До IV торжественной церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2017 меньше месяца. В декабре стали известны финалисты – отели, девелоперы и генеральные менеджеры, получившие максимальное количество баллов по итогам годового рейтинга в онлайн-системах и оценки коллегии жюри. Мы проанализировали ведущие отели главной гостиничной премии России.

Для начала стоит отметить, что география желающих побороться за первенство стала рекордной за 4 года существования проекта – 95 городов. По сравнению с 2016 годом на 10% увеличилось количество новых участников из всех субъектов РФ. Топ-лист возглавляет Калужская область: плюс 10 объектов, Владимирская область представила еще 8 отелей, от Нижегородской – дополнительно 4 новые заявки.

Самыми популярными номинациями по итогам приемной кампании 2017 стали “Лучший мини-отель” — 110 участников, “Лучший MICE-отель” — 72 участника, “Лучший бизнес-отель 4*” — 88 участников, “Лучший бизнес-отель 3*” — 65 и “Лучший семейный отель” — 60. Номинации, набравшие наименьшее число участников, в которых, как следствие, у номинантов значительно повышаются шансы на выход в финал, включают “Девелопер года”, “Medical отель” и “Luxury отель”.

Сенсацией года стало то, что количество участников и финалистов индивидуальных отелей превысило количество сетевых более чем в два раза. Соотношение сетевых отелей к индивидуальным на этапе приема заявок составило 32% и 68% соответственно, в то время как этот же показатель у финалистов демонстрирует более ровные, но тем не менее довольно близкие, значения: 30% и 70%.

География финалистов по Федеральным округам России в 2017 году подчеркивает, что их превалирующая часть расположена в Центральном ФО – 41%. Это связано, в первую очередь, с концентрацией способных выдерживать высокую конкуренцию отелей вокруг столицы или непосредственно в ее пределах. Нагоняют лидеров по количеству финалистов Южный ФО – 28%. Приволжский ФО и Северо-Западный ФО насчитывают по 10%, Сибирский ФО – 7,3%, Северо-Кавказский ФО – 3,5%.

В число финалистов вошли и новые участники, и их немало. Ровно четверть всех финалистов – это отели, которые ранее не заявляли о себе в рамках конкурса. В то же время 36% выходили в финал ранее (причем необязательно в той же номинации). А 13% удалось прорвать стройные ряды лидеров только со второго или более раза.

По правилам подать заявку можно в две номинации. Поэтому встречаются отели, которым повезло в этом году дважды. Таких отелей одна пятая часть всех финалистов.

Кроме чествования отельеров церемония предусматривает networking для отельеров и компаний, предлагающих товары и услуги топам гостиничного бизнеса.

19 февраля 2018 года в Lotte Hotel Moscow состоится награждение лучших гостиничных объектов страны, именно в этот вечер станут известны победители. Организаторами церемонии установлен строгий дресс-код: black tie. Заявки от желающих посетить закрытое мероприятие приветствуются на сайте.

Стать гостем премии гостеприимства можно и онлайн! На официальном сайте будет доступна видео-трансляция IV церемонии награждения, а на странице facebook можно будет следить за текстовой трансляцией.

 

Следите за новостями ключевого события индустрии гостеприимства! 

 

Russian Hospitality Awards проходит при поддержке Федерального агентства по туризму.

Партнёры проекта 2017 года: независимый аудитор Deloitte, CIS, консультант Cushman & Wakefield; «Еланна», Villeroy & Boch,  F5 Service, Gerolsteiner, ViledaProfessional, CosmosGroup, WorldBusinessChanel, Lasvit, MediasystemGroup, Eurowine, 1-Touch, EffectPurple. 

Поддержка: служба курьерской доставки IDCourier, мёд-суфле Peroni, агентство ANS-Lingua, типография Signum, агентство переводов E-cetera, студия флористики и декора «Флореллино», сервис красоты Lanna Kamilina, выставочные конструкции Favorit Stand.

 

Официальный сайт: http://hospitalityawards.ru/  

Facebook: https://www.facebook.com/hospitalityawards.ru/

 

Контактная информация:  

Краснова Анна 

PR менеджер Russian Hospitality Awards 2017 

Тел: +7 (926) 529 11 91 

E-mail: [email protected] 

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.