Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Обзор финалистов Russian Hospitality Awards 2017

До IV торжественной церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2017 меньше месяца. В декабре стали известны финалисты – отели, девелоперы и генеральные менеджеры, получившие максимальное количество баллов по итогам годового рейтинга в онлайн-системах и оценки коллегии жюри. Мы проанализировали ведущие отели главной гостиничной премии России.

Для начала стоит отметить, что география желающих побороться за первенство стала рекордной за 4 года существования проекта – 95 городов. По сравнению с 2016 годом на 10% увеличилось количество новых участников из всех субъектов РФ. Топ-лист возглавляет Калужская область: плюс 10 объектов, Владимирская область представила еще 8 отелей, от Нижегородской – дополнительно 4 новые заявки.

Самыми популярными номинациями по итогам приемной кампании 2017 стали “Лучший мини-отель” — 110 участников, “Лучший MICE-отель” — 72 участника, “Лучший бизнес-отель 4*” — 88 участников, “Лучший бизнес-отель 3*” — 65 и “Лучший семейный отель” — 60. Номинации, набравшие наименьшее число участников, в которых, как следствие, у номинантов значительно повышаются шансы на выход в финал, включают “Девелопер года”, “Medical отель” и “Luxury отель”.

Сенсацией года стало то, что количество участников и финалистов индивидуальных отелей превысило количество сетевых более чем в два раза. Соотношение сетевых отелей к индивидуальным на этапе приема заявок составило 32% и 68% соответственно, в то время как этот же показатель у финалистов демонстрирует более ровные, но тем не менее довольно близкие, значения: 30% и 70%.

География финалистов по Федеральным округам России в 2017 году подчеркивает, что их превалирующая часть расположена в Центральном ФО – 41%. Это связано, в первую очередь, с концентрацией способных выдерживать высокую конкуренцию отелей вокруг столицы или непосредственно в ее пределах. Нагоняют лидеров по количеству финалистов Южный ФО – 28%. Приволжский ФО и Северо-Западный ФО насчитывают по 10%, Сибирский ФО – 7,3%, Северо-Кавказский ФО – 3,5%.

В число финалистов вошли и новые участники, и их немало. Ровно четверть всех финалистов – это отели, которые ранее не заявляли о себе в рамках конкурса. В то же время 36% выходили в финал ранее (причем необязательно в той же номинации). А 13% удалось прорвать стройные ряды лидеров только со второго или более раза.

По правилам подать заявку можно в две номинации. Поэтому встречаются отели, которым повезло в этом году дважды. Таких отелей одна пятая часть всех финалистов.

Кроме чествования отельеров церемония предусматривает networking для отельеров и компаний, предлагающих товары и услуги топам гостиничного бизнеса.

19 февраля 2018 года в Lotte Hotel Moscow состоится награждение лучших гостиничных объектов страны, именно в этот вечер станут известны победители. Организаторами церемонии установлен строгий дресс-код: black tie. Заявки от желающих посетить закрытое мероприятие приветствуются на сайте.

Стать гостем премии гостеприимства можно и онлайн! На официальном сайте будет доступна видео-трансляция IV церемонии награждения, а на странице facebook можно будет следить за текстовой трансляцией.

 

Следите за новостями ключевого события индустрии гостеприимства! 

 

Russian Hospitality Awards проходит при поддержке Федерального агентства по туризму.

Партнёры проекта 2017 года: независимый аудитор Deloitte, CIS, консультант Cushman & Wakefield; «Еланна», Villeroy & Boch,  F5 Service, Gerolsteiner, ViledaProfessional, CosmosGroup, WorldBusinessChanel, Lasvit, MediasystemGroup, Eurowine, 1-Touch, EffectPurple. 

Поддержка: служба курьерской доставки IDCourier, мёд-суфле Peroni, агентство ANS-Lingua, типография Signum, агентство переводов E-cetera, студия флористики и декора «Флореллино», сервис красоты Lanna Kamilina, выставочные конструкции Favorit Stand.

 

Официальный сайт: http://hospitalityawards.ru/  

Facebook: https://www.facebook.com/hospitalityawards.ru/

 

Контактная информация:  

Краснова Анна 

PR менеджер Russian Hospitality Awards 2017 

Тел: +7 (926) 529 11 91 

E-mail: [email protected] 

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.