Образовательный проект ВОЛНА / AdIndex открывает набор на большой и актуальный курс по новой журналистике «Медиа сегодня»
7 октября стартует повторный образовательный курс для редакторов, медиаменеджеров, журналистов, рекламщиков и специалистов по продажам рекламы.
В проекте участвуют более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, из таких СМИ и компаний, как Esquire, «КоммерсантЪ», Look at Media, РБК, Sports.ru, «Лайфхакер», The Bell, «Мел», «Интерфакс», СМИ2, Independent Media, Conde Nast, «Яндекс», «Лентач», Rambler & Co, Pikabu, LabelUP, E-generator и другие.
Они расскажут:
- как генерировать и создавать качественный контент (не только текстовый),
- как лучше всего подобраться к читателю,
- как монетизировать медиа,
- как генерируют трафик в крупных СМИ,
- как правильно выстраивать продажи и работать офлайн, а также поделятся секретами работы в соцсетях и с блогерами.
Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.
В процессе обучения вы:
• поймете, как изменилась медиасреда, и получите релевантные знания и навыки;
• изучите алгоритмы создания качественного и востребованного контента;
• научитесь эффективно работать и общаться со своей аудиторией;
• познакомитесь с практикующими специалистами;
• получите все материалы и сертификат.
Этот курс подойдет вам, если:
Вы специалист, работающий в Медиа;
Вы тесно связаны с медиа, но со стороны коммерческого, PR или рекламно-маркетингового звена;
Вы работаете в социальных сетях;
Вы представитель среднего и малого бизнеса, который продвигает свой бизнес и бренды с помощью branded content.
Занятия будут проходить в центре Москвы по понедельникам и средам с 19.00 до 22.15. Продолжительность курса — 2 месяца.
Узнать больше можно здесь.