Обращение оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций
Национальная Премия бизнес-коммуникаций меняет сроки проведения конкурса и включает церемонию награждения в вечернюю программу первого дня Национального Рекламного Форума
Оргкомитет Национальной Премии бизнес-коммуникаций принял решение об изменении сроков проведения проекта и переносе церемонии на ноябрь текущего года. Прием заявок продлится до 28 августа с сохранением возможности бесплатного участия в конкурсе «Лучший маркетолог» и с фиксированной стоимостью регистрационного взноса на корпоративные конкурсы вплоть до финального периода подачи работ. Команда постарается сохранить все запланированные офлайн-мероприятия, в том числе - голосования Экспертного совета.
Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
«Мы действительно стремились к проведению летней церемонии в совершенно новом для проекта формате, но ситуация вносит свои коррективы. Online-церемония, по нашему мнению, все же не может стать полноценной альтернативой привычному вручению наград, а продление дедлайнов даст возможность всем, кто сомневался в участии, принять итоговое решение - впереди больше трех месяцев сбора заявок. Это не первый опыт объединения НПБК и НРФ. Проекты концептуально дополняют друг с друга, а их аудитория имеет значительное пересечение, что является важным условием для их синергии.»
По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик страны, который будет опубликован в РБК. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медийных и коммуникационных агентств АКАР.
Обновленные даты:
Прием заявок: 2 марта - 28 августа
Онлайн голосование: 2 - 25 сентября
Офлайн голосование: 28 сентября - 1 октября
Церемония награждения: 16 ноября (первый день Национального Рекламного Форума)
Узнать подробности о проекте и подать заявку на участие можно на сайте.
Организаторы: АКАР, ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральный информационный партнер: Мир 24
Стратегический партнер: Mail.Ru Group
Информационные партнеры: РБК, Российская газета, МедиаПрофи, Мир Тесен, ПроБизнес, Спорт Экспресс, телецентр «Останкино», AllAdvertising, BusinessLife.Today, Jobsora, Market Profs, PRexplore, PRex, PR News, ViNTERA TV
При поддержке: IAB Russia, РАМУ, АКАР Северо-Запад, АКАР Урал, ТПП Нижегородской области, Уральской ТПП, НАВК, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA
Региональные партнеры: Выбери радио, Интроник, ПортМедиа, GMG, РА «Второй этаж»
SMM партнер: Lite-Ads
Email-партнер: Дело Тонкое