Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Обращение оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Национальная Премия бизнес-коммуникаций меняет сроки проведения конкурса и включает церемонию награждения в вечернюю программу первого дня Национального Рекламного Форума 

Оргкомитет Национальной Премии бизнес-коммуникаций принял решение об изменении сроков проведения проекта и переносе церемонии на ноябрь текущего года. Прием заявок продлится до 28 августа с сохранением возможности бесплатного участия в конкурсе «Лучший маркетолог» и с фиксированной стоимостью регистрационного взноса на корпоративные конкурсы вплоть до финального периода подачи работ. Команда постарается сохранить все запланированные офлайн-мероприятия, в том числе - голосования Экспертного совета. 

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:

«Мы действительно стремились к проведению летней церемонии в совершенно новом для проекта формате, но ситуация вносит свои коррективы. Online-церемония, по нашему мнению, все же не может стать полноценной альтернативой привычному вручению наград, а продление дедлайнов даст возможность всем, кто сомневался в участии, принять итоговое решение - впереди больше трех месяцев сбора заявок. Это не первый опыт объединения НПБК и НРФ. Проекты концептуально дополняют друг с друга, а их аудитория имеет значительное пересечение, что является важным условием для их синергии.»

По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик страны, который будет опубликован в РБК. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медийных и коммуникационных агентств АКАР.

Обновленные даты:

Прием заявок: 2 марта - 28 августа

Онлайн голосование: 2 - 25 сентября

Офлайн голосование: 28 сентября - 1 октября

Церемония награждения: 16 ноября (первый день Национального Рекламного Форума)

Узнать подробности о проекте и подать заявку на участие можно на сайте

Организаторы: АКАР, ADPASS 

Генеральный индустриальный партнер: Sostav 

Генеральный информационный партнер: Мир 24

Стратегический партнер: Mail.Ru Group

Информационные партнеры: РБК, Российская газета, МедиаПрофи, Мир Тесен, ПроБизнес, Спорт Экспресс, телецентр «Останкино», AllAdvertising, BusinessLife.Today, Jobsora, Market Profs, PRexplore, PRex, PR News, ViNTERA TV

При поддержке: IAB Russia, РАМУ, АКАР Северо-Запад, АКАР Урал, ТПП Нижегородской области, Уральской ТПП, НАВК, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA

Региональные партнеры: Выбери радио, Интроник, ПортМедиа, GMG,  РА «Второй этаж»

SMM партнер: Lite-Ads

Email-партнер: Дело Тонкое

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.