Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы
IAB Russia обновила Mobile Ad Ecosystem 2021, в нее вошло около 300 компаний. Эксперты проанализировали текущее состояние рынка и собрали на карте основных игроков, чтобы наглядно показать процесс создания рекламной кампании с использованием мобильного инвентаря.
Интерактивная карта отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории и состоит из четырех смысловых блоков: инвентарь, технологии, аналитика и агентства. Для быстрого поиска компании в каждом блоке разделены на категории в зависимости от их специализации и роли в процессе создания и размещения мобильной рекламы.
В этом году в экосистему были добавлены 3 новых категории: Content Seeding, Telecom Traffic и Geoservices. Content Seeding включает в себя компании или платформы, которые распространяют контент в мессенджерах, социальных сетях и на сайтах. Telecom Traffic охватывает рекламные платформы сотовых операторов и селлеры рекламного инвентаря операторов. К Geoservices относятся сервисы навигации: онлайн-карты и навигаторы, в которых возможно размещение официальной рекламы.
Чтобы навигация по карте была еще проще, представляем подробное описание всех сегментов.
Михаил Цуприков, Сопредседатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope:
“Растущая популярность мобайла, как основной платформы для потребления контента и пользования сервисами аудитории в Рунете, способствует тому, что рекламодатели увеличивают свои инвестиции в мобильный инвентарь. Следуя этому тренду, мобильная индустрия в целом и технологические игроки в частности постоянно развиваются, в связи с чем для брендов появляется необходимость постоянно держать руку на пульсе и понимать, в каком направлении двигаться, какие тренды существуют и какие инструменты наиболее эффективны сегодня. Такие проекты, как карта Mobile Ad Ecosystem, дают игрокам рынка возможность узнать о лучших современных практиках работы с мобильной рекламой и в целом повышают прозрачность в этой области”.