Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2022 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР  утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2022 год.

Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при подсчете результатов рейтинга эффективности коммуникационных агентств. Так, в зону «red» был добавлен фестиваль Golden Drum, за который жюри могут присудить 8 баллов. Effie Europe в этом году оценивается в 11 баллов вместо 10 баллов. НПБК также улучшил свои позиции и теперь дает 5 баллов вместо 4 баллов. 

Оценка остальных фестивалей осталась неизменной. Effie Global по-прежнему может принести 15 баллов, Cannes Lions – 14 баллов. За Effie Russia компании получают 7 баллов, за Red Apple – 6 баллов, за White Square – 2 балла. 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.