Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ И АУТСАЙДЕРЫ КОНКУРСА «АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2016»!

В этом году победителями конкурса стали:

· TELE2 – за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы

· АО Кубаньжелдормаш” - за неожиданный коммуникационный успех

· ФрутоНяня – Отечественный бренд детского питания.Не просто выжила стал лидером

· Telegram LLC – за самый быстрорастущий мессенджер

· Мегафон – за самые чувственные рекламные кампании

· Грузовичкоф – за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса

· Петрович – за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов

· Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие

· Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани

· Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере

 

 

В отличие от многих других конкурсовАБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНДприсуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:

  • ИА Интерфакс
  • ИА Rambler News
  • Эксперт – деловой журнал
  • Секрет Фирмы – деловой журнал
  • СНОБ – информационное издание
  • АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • АПБА – Ассоциация Профессиональных Брендинговых Агентств

 

 

  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
  • Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
  • OOH Mag – журнал о наружной рекламе
  • 4p.ru  маркетинг журнал
  • Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге и PR
  • РАЭК – Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций
  • Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга

Также стали известны компанииотличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».

Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:

· ЖК ЗилАрт / ЛСР Недвижимость – за самый обсуждаемый и провальный ролик с участием российских звезд

· Администрация города Москвы – за неэффективное управление брендом города Москвыв том числе сомнительный многомиллионный фирменный стиль «Новой Москвы», вялую айдентику «Мосгортранса»,странные инсталляции в центре Москвы

· Burger King – за озабоченность бренда обостренными коммуникациями

· Авиакомпания «Россия» - за безвкусный фирменный стиль при большом бюджете

· Матч ТВ – за то что такой молодой, а уже скандальный

 

О КОНКУРСЕ

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-МенеджментаIHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.