ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ И АУТСАЙДЕРЫ КОНКУРСА «АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2016»!
В этом году победителями конкурса стали: · TELE2 – за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы · АО “Кубаньжелдормаш” - за неожиданный коммуникационный успех · ФрутоНяня – Отечественный бренд детского питания.Не просто выжил, а стал лидером · Telegram LLC – за самый быстрорастущий мессенджер · Мегафон – за самые чувственные рекламные кампании · Грузовичкоф – за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса · Петрович – за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов · Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие · Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани · Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере
В отличие от многих других конкурсовАБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить! Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНДприсуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса. Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ». Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли: · ЖК ЗилАрт / ЛСР Недвижимость – за самый обсуждаемый и провальный ролик с участием российских звезд · Администрация города Москвы – за неэффективное управление брендом города Москвы, в том числе сомнительный многомиллионный фирменный стиль «Новой Москвы», вялую айдентику «Мосгортранса»,странные инсталляции в центре Москвы · Burger King – за озабоченность бренда обостренными коммуникациями · Авиакомпания «Россия» - за безвкусный фирменный стиль при большом бюджете · Матч ТВ – за то что такой молодой, а уже скандальный
О КОНКУРСЕ История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-МенеджментаIHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance. Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов. Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. |