Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Новое поколение пожирателей рекламы.

“Рекламу нового поколения можно разделить на две категории: для регионов (информативная) и для троллинга,” - цитата Никита (17 лет, Москва).

 

Давайте не будем примерять на себя образ “бабушка на скамейке у подъезда” и произносить сакральную фразу: “Вот в наше время такого не было!”. “Старое поколение” рекламщиков до сих пор помнит противостояние рекламных кампаний BMW и Audi (первая фиксация этого противостояния произошла в 2003 году), конец которому (по крайней мере - первому раунду) положил плакат с красочным жестом от вовремя прореагировавших на ситуацию маркетологов Bentley, вызвавший неоднозначную реакцию у всего рекламного сообщества.

Чем же ситуация на рекламном рынке сейчас отличается от тогда? На что направлена рекламная активность брендов, скорее эпатирующих, чем информирующих своих потребителей? На данный момент к поколению Z можно отнести около 2 млрд человек, которые родились после 1995 года. Именно их мысли и сердца - основная цель подавляющего большинства брендов. Брендов, которые перевели свою коммуникацию на понятный новому поколению язык - “язык улиц” (и в стилистике, и в самой сути/инсайтах коммуникационных сообщений).

Что это - отдельные примеры или достаточно четко формирующаяся тенденция? С одной стороны – быстрая реакция на события нашего стремительного века неизбежно приводит к упрощению эмоциональных оттенков. Требуя акцентов лишь на самые сильные и простые эмоции. То, что нас задевает/цепляет, или даже провоцирует – автоматически и безусловно завладевает нашим вниманием. Однако если тут допустимые границы, выход за которые начинает приносить вред источнику данного вида сообщений? Насколько в целом эффективна коммуникация такого рода? И для какого типа аудитории она работает (для какого – вызывает обратный эффект)? Связано ли это с общими тенденциями развития современного российского социума? На эти и многие другие вопросы ответят спикеры секции “Другое поколение потребителей контента - где границы дозволенного для привлечения внимания?”, которая состоится в рамках Фестиваля рекламных и маркетинговых коммуникаций “Серебряный Меркурий” 6-8 июня в TECLA PLACE. Приходите, будет интересно.

 

Билеты уже в продаже на www.silvermercury.ru

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.