Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Нейросети для PR-специалистов

Об этом пойдет речь на трехдневной пиаршколе «Нейросети для PR-специалистов. Инструменты и пошаговая инструкция», которую проведет журнал «Пресс-служба» в Москве 14-16 октября 2024 года.

Что это будет: конференция для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, digital-специалистов, SMM-специалистов, сотрудников PR-агентств, специалистов по связям с общественностью коммерческих компаний, корпораций, промышленных предприятий и госструктур, которые  работают с  нейросетями.

О чем расскажут спикеры: что можно делать при помощи нейросетей и как это позволит экономить деньги и время PR-специалиста, как правильно формулировать задачи (промпты) для нейросетей, чтобы получить нужный текст, план, стратегию, картинку и т. д.

Цель: научить пиарщиков работать с самыми ключевыми нейросетями, показать какие задачи можно решать с их помощью и как именно это делать, как подключиться к нейросетям, как правильно формулировать задания, чтобы получить максимальный результат.

 

А что конкретно:

1. Обзор ключевых нейросетей и их возможностей.

2. Создание иллюстраций:

- картинки и иллюстрации для постов в социальных сетях, сайтов, статей и блогов,

- где брать идеи для таких иллюстраций,

- где брать идеи промптов,

- где использовать такой контент если вы бизнес, госструктура и т.д.

3. Создание видеоконтента:

- как генерировать видео под разные задачи в нейросети,

- как превратить текст в видео,

- как переозвучить видео и т.д.

 4. Тексты и нейросети:

-  как создавать тексты для различных задач при помощи нейросети,

- как формулировать задачи нейросетям, чтобы получать тексты в нужном качестве,

- как сделать так, чтобы нейросеть писала в вашем индивидуальном стиле (или в стиле вашего шефа),

- как легко и быстро транскибировать звук в видео или аудио в текст.

5. Планирование и генерация идей в пиар-работе при помощи нейросетей.

6. Разработка PR-стратегии с помощью нейросетей.

7. Анализ аудитории и анализ рынка.

8. Юридическая сторона вопроса.

 

Пиаршкола будет интересна и тем, кто вообще ни разу не сталкивался с нейросетями и хочет освоить все с первых шагов, и тем, кто уже работает, но хочет существенно улучшить свои навыки.

Спикеры PR-школы будут не только рассказывать, что можно сделать, но и показывать, как.

Каждый участник своими руками на компьютере сделает во время школы себе и тексты, и иллюстрации, и видео и разработает стратегию и проведет мозговой штурм.

Три дня полного погружения в тему работы с нейросетями именно под PR-задачи, общение с коллегами и со спикерами. Решение ваших конкретных задач за 15 секунд при помощи ChatGPT, Midjourney, GigaChat, Кандинского, ЯндексGPT и многих других.

Все подробности на сайте 

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.