Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Неделя PR и рекламы на Енисее — «Ярпиар 2024»

Фестиваль «Ярпиар» — одно из самых масштабных событий в сфере рекламы и связей с общественностью в России и СНГ.

Уже 22 года подряд Фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее» ежегодно собирает в Университете Решетнева в Красноярске сотни студентов и специалистов в области социальных коммуникаций. Основные цели Фестиваля — создание большого студенческого сообщества и популяризация профессии коммуникатора.

В 2003 году в Сибирском государственном университете науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнёва проведен первый Фестиваль, инициатива которого принадлежала Александру Николаевичу Чумикову, генеральному директору агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг». Идея заключалась в объединении PR-сообщества Сибири и других регионов России с помощью создания площадок для общения опытных профессионалов и начинающих специалистов в области коммуникаций.

В юбилейном для Фестиваля 2022 году Александр Николаевич снова стал председателем жюри Фестиваля. На «Ярпиаре» он встретился с участниками, смог наглядно оценить масштабность своего детища.

В 2024 году председателем жюри Фестиваля является Денис Эдуардович Терехов, депутат Законодательного Собрания Красноярского края, генеральный директор агентства «Социальные сети».

Концепция «Ярпиара» в 2024 году — «Коммуникации 3.0». В эпоху скоротечного развития информационных технологий мы можем только догадываться, какую многозначащую роль в жизни людей займет искусственный интеллект и как он будет влиять на коммуникации по всему миру.

Фестиваль проводится под патронажем Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) при поддержке Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Партнерами Фестиваля в 2024 году стали Агентство «PR News», Золотодобывающая компания «Полюс», ФГУП «НО РАО», компания Красцветмет, ООО «Сибирская генерирующая компания», ООО «Сиблидер», АО «РУСАЛ Красноярск», Торговая марка «Тагарский источник», Фонд Михаила Прохорова, Группа компаний «Арсенал», ФК «Енисей», газеты «Наш Красноярский край», «Городские новости», гостиницы «Красноярск», «Снежная сова», рекламное агентство «Print&Media», ООО «Строительная компания «Сиблидер», Красноярский государственный театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского.

Спикерами Фестиваля станут Яков Миневич, Иван Чурилин, Ирина Брежнева, Сергей Зыблев, Владимир Корешков, Надежда Явдолюк и многие другие специалисты по общественным коммуникациям.

Это исключительное событие объединяет начинающих и опытных PR-специалистов со всей России, а также Республики Кыргызстан. В 2024 году в Университет Решетнева приедет более 20 команд — из Москвы (РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РУДН им. Патриса Лумумбы), Якутска (СВФУ), Новосибирска (СибГУТИ, НГТУ), Иркутска (ИГУ, БГУ), Барнаула (АлтГУ), Томска (НИ ТГУ), Тюмени (ТИУ), Читы (ЗабГУ), Бишкека (КРСУ, КНУ им. Ж.Баласагына, ОшГУ) и других городов и вузов. Есть и онлайн-участники, и команды из Москвы (МФ СПбГУП), Санкт-Петербурга (СПбГУП, Университет при МПА ЕврАзЭС), Ставрополя (СКФУ), Тюмени (ТИУ), Ижевска (УдГУ), Нижнего Новгорода (НИ ННГУ им. Н.И. Лобачевского) и Астаны (ЕНУ им. Л.Н.Гумилева).

В 2024 году Фестиваль будет проходить в течение четырех дней, с 22 по 25 апреля. В этом году тема конкурса студенческих коммуникационных проектов «Синяя шишка» — инструментарий эффективных коммуникаций брендов, компаний и персон в начале XXI века.

Сегодня в программу Всероссийского фестиваля «Ярпиар 2024» входят: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации», Финал Всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью, Конкурс студенческих коммуникационных проектов «Синяя шишка», мастер-классы ведущих специалистов страны и компаний-партнеров Фестиваля и многое другое.

«Неделя PR и рекламы на Енисее» — не просто Фестиваль, а мероприятие с международным значением, где начинающие коммуникаторы могут раскрыть свой творческий потенциал, завести новые знакомства, обрести ценный опыт и установить международные связи. Для студентов Университета Решетнева — это неотъемлемая часть их активной студенческой жизни, предоставляющая возможность практического применения профессиональных навыков.

Подробности и регистрация на сайте

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.