Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Не торопитесь отправлять пресс-релиз

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Пиарщики часто находятся в цейтноте. Задач всегда больше чем времени на их выполнение. Поэтому часто бывает так, что мы накатали в спешке очередной релиз и не приходя в сознание отправили его журналистам. А в релизе…

  • Ошибки в фамилиях героев новости.

Какие-то ошибки журналист, безусловно, заметит и поправит. Но он не обязан знать все про всех и замечать детали. Если ваш ньюсмейкер не губернатор или мэр, а просто директор компании, то как именно пишется его фамилия знают не все. А краснеть потом вам. Нет ничего хуже в пиаре, чем перепутать фамилию. На эту тему есть известное крылатое выражение.

  • Грамматические ошибки, которые вы впопыхах не вычитали.

Вот они-то обязательно бросятся журналисту в глаза по закону подлости. И разозлят его. Потому что большинство журналистов считает, что к языку надо относиться бережно. Что неграмотный пиарщик – непрофессиональный пиарщик. А еще журналист уверен, что он не работает у вас корректором. И бесплатно исправлять ваши ТСЯ и ТЬСЯ он не намерен.

  • В спешке вы не правильно указали имя журналиста в сопроводительном письме.  Это обидно. Журналист ждет индивидуального отношения. Он хочет знать, что он для вас не просто один из многих в веерной рассылке, а тот, для кого вы готовите релиз и письмо персонально. Видя, что это не так, он может затаить обиду, которая, конечно, скажется и на публикациях и на отношениях.

И это далеко не все косяки, которые возникают в спешке. Поэтому, как бы вы ни торопились, после написания релиза возьмите паузу в несколько минут. Выдохните. Пройдитесь туда-сюда по офису, а потом сядьте и внимательно перечитайте релиз и сопроводительное письмо перед отправкой.

А если хотите больше полезных советов и рекомендаций по работе с журналистами и по написанию текстов – приходите учиться на мой онлайн-курс «PR-прорыв», который стартует 7 декабря.

Курс предназначен для PR-специалистов с опытом работы от одного до трех лет.  5 полуторачасовых живых онлайн-занятий. Разбор кейсов, важные рекомендации и пошаговые инструкции.

Программа и регистрация тут: https://clck.ru/RrC5b

Рекомендуемое

Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.