«НБПК.Эффективность» впервые опубликовала шорт-лист премии
17 апреля в Москве в театре «Градский Холл» состоится Церемония награждения «Национальной Премии бизнес-коммуникаций.Эффективность». Победителями седьмого сезона станут лучшие эксперты и кейсы федерального и регионального уровней.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — это одна из главных наград за успешные маркетинговые проекты. Она помогает определить лучших специалистов отрасли и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Участие в премии позволяет наладить деловые связи, укрепить позиции компании на рынке и обрести признание индустриального сообщества. В этом году оргкомитет объявил о глобальном перезапуске.
Впервые за всю историю премии на сайте опубликован шорт-лист, в который вошли крупные FMCG-бренды, компании в сфере розничной торговли, недвижимости, коммуникаций, фармацевтики и финансов. Среди них — METRO, «Мегафон», «Тинькофф», «Яндекс Go», OMODA, «Авито», RICHARD, Xiaomi. Полный список можно посмотреть на официальном сайте. Кто из них станет победителями, будет известно на церемонии награждения.
В этом сезоне было подано более 180 заявок на участие. В состав жюри вошло более 120 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы международных и российских компаний, топ-менеджеры брендов, крупнейшие игроки медиарынка и представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составила 70%, медиа и агентств — 30%. Среди них — представители таких компаний, как «Вкусно и точка», VK, «Детский мир», «Комсомольская правда», BBDO, «Билайн», «Спортмастер», «М.Видео-Эльдорадо», «Лента», Inc. Russia и других.
Голосование проходило в 3 этапа. Сначала члены жюри оценили заявки в личных кабинетах на сайте премии и составили лонг-лист номинантов. На втором этапе эксперты встретились на офлайн-заседании. Они распределили призовые места и сформировали шорт-лист. На заключительном этапе экспертный совет определил обладателя Гран-при и специальной награды «Трендсеттер».
Сергей Ефимов, Product Strategy Director, OMD Resolution/Group 1, отметил, что в этом году было подано очень много сильных работ: «С особенной радостью жюри всегда встречает кейсы, в которых отражены понятные бизнес-показатели. В этом сезоне таких проектов было много, что очень сильно радует, так как в существующем контексте часто сложно достигать высоких результатов. Я поздравляю всех участников конкурса, особенно победителей, с созданием прекрасных работ, которые служат примером для всей индустрии!».
«В этом году в нашей группе экспертов решения принимались довольно единодушно: разница между проходными работами и кейсами, заслуживающими награду, была очевидной. Появились стратегии, цели перестали быть ситуативными, четче поставлены KPIs, значимо расширилась линейка аналитических и технологических надстроек, и, а это особенно приятно, были сформированы бюджеты на маркетинговые коммуникации. Это значит, что индустрия прошла стадию адаптации и постепенно переходит к фазе роста. Очень жду следующий год, уверена, что заявок уровня Гран-при будет еще больше», — поделилась Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу медиахолдинга Independent Media.
Высокий уровень кейсов подчеркнула и Татьяна Голышева, директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная королева»: «В текущих реалиях очень важно сохранять четкий фокус на эффективность, и большинство номинантов открыто подтверждают это цифрами. Хотелось бы видеть в блоке «Лучшие маркетинговые кампании» больше кейсов, претендующих на Trendsetter и реальных технологических прорывов. Не могу не отметить экспертность членов жюри в этом году — это и заслуга организаторов, и подтверждение тому, что престиж НПБК все повышается».
Лучшие эксперты и самые сильные кейсы федерального и регионального уровней будут объявлены 17 апреля на торжественной церемонии награждения в театре «Градский Холл» в Москве. Ведущими церемонии награждения премии станут участники Prosecco show.
Контакт для связи: email — [email protected], +7(968)-409-95-86, Елизавета Лисицына, PR-менеджер.
Справочная информация:
«Национальная Премия бизнес-коммуникаций.Эффективность» (НПБК) — одна из главных наград за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики и одно из важнейших деловых событий страны. Она была учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
Организаторы: АКАР, ЦРБК
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный Out-of-Home-партнер: Russ
Генеральный стратегический партнер: Rambler&Co
OOH-партнер: LBL
Федеральный радиопартнер: ГПМ Радио
Стратегический радиопартнер: холдинг «Европейская медиагруппа»
Эксклюзивный медиахолдинг: Independent Media
Главный информационный партнер: РГ Медиа
Специальный информационный партнер: Inc. Russia
Деловое бизнес-издание: Сноб
Информационные партнеры: InterComm Media, PR News, холдинг 1MI, InVoice Media, телецентр «Останкино», «Эксперт», «СКАН-Интерфакс», «Комсомольская правда»
Международный Indoor-оператор: INDOOR TV
Премиальное Indoor-телевидение: Novikov TV
Региональный радиопартнер: Выбери Радио
Региональные OOH-партнеры: РА Perspektiva, РА «МОСТ», РГ «Арифметика», РА «Второй Этаж», РА People
Образовательный партнер: mads
Индустриальные партнеры: АКМР, НАОМ, АБКР, MarCom Club, REPA
При поддержке: АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР, РАМУ, ТПП Нижегородской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства