Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Национальный Рекламный Форум — первая в России площадка, объединяющая всю индустрию, бренды и государство

Тысячи профессионалов, представителей крупнейших брендов, медиакомпаний и органов власти соберутся вместе на знаковом событии года.

Дата проведения: 7-8 декабря 2016 года

Именно необходимость вывести российскую индустрию на качественно новый уровень      и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума. Мероприятие станет платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года. В течение двух дней профессионалы обсудят будущее индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса. 

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — «День бренда» и 8 декабря – «День медиа». 

Первый день Форума раскроет тему «Бренды в экономике. Экономика бренда». Крупнейшая ежегодная профессиональная конференция «День бренда» объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей.

Также в рамках «Дня бренда» будет действовать секция Best Practices — лидеры рынка презентуют свои лучшие кейсы. Среди спикеров: директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «ВымпелКом» Снежана Черногорцева; директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный; директор по маркетингу Yum! Brands Russia Петр Розански; вице-президент по маркетингу Коммуникационной группы MediaMarkt Александр Федосов; директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике «Онлайн-кинотеатр ivi» Дмитрий Пашутин и другие.

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru). Результатом Премии станет первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27: от FMCG до тяжелой промышленности.

Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого саммита станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей. По мнению экспертов на индустриальном форуме целесообразно обсуждать перспективы телевизионного сегмента в эпоху цифровизации, взаимоотношения ТВ и интернета, плюсы и минусы создания единого телевизионного медиа селлера. Актуальные темы сегодня — это новые требования рынка к продажам рекламных возможностей телеканалов, развитие технологических закупок, возможные и необходимые изменения в измерениях на телевизионном рынке и развитие гибридных измерений во всех средах.

По актуальным вопросам выступят эксперты: президент IAB Russia Борис Омельницкий; генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» Оганес Соболев; директор РАЭК Сергей Плуготаренко; управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт; генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев; генеральный директор Optimum Media OMD Дмитрий Дмитриев; генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович; СEO MEC (Group M) Мария Колосова; директор по продажам «ГПМ Радио» Алексей Зятицкий; президент iConGroup, сооснователь агентства iConText Мария Черницкая; президент Kinetic Russia Анатолий Мостовой; Head of Partners Business Solutions Russia, Ukraine & CIS Google Russia Алексей Аршинов; руководитель легендарного проекта «Сноб» Марина Геворкян; представители ведущих издательских домов и другие.

Национальный рекламный форум - самое масштабное рекламное событие года - 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов.

Адрес проведения: Олимпийский проспект, 18/1, AZIMUT Отель Олимпик Москва

Программа и билеты: www.advertisingforum.ru

+7 (495) 662-39-88

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.