Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

На форуме Baltic Weekend обсудят роль бизнеса в развитии территорий

Бизнес в значительной мере влияет на местные сообщества и прямо заинтересован в качестве жизни на территориях присутствия. Для решения столь масштабных задач необходимы не только собственные социальные программы, но и инвестиции, внимание федерального центра и институтов развития. В этой связи большое значение приобретает бренд региона.

Что сделать, чтобы регион вызывал позитивные ассоциации, и в него хотелось приезжать, на работу или в качестве туриста? Какую пользу может принести сильный территориальный бренд региону и его жителям? Как объединить различные активности в единую кампанию? Каковы социально-экономические особенности важно учитывать при разработке брендинга? Как программы компаний способствуют развитию туризма и сферы услуг?

Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола «Роль бизнеса в развитии территориальных брендов» на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2021.

«Многие российские города сейчас находятся в поиске собственной идентичности. Без активного вовлечения бизнеса тут не обойтись. Сильный бренд территории способствует привлечению сотрудников на производства, а также туристов, что прямым образом влияет на пополнение местных бюджетов и развитие инфраструктуры. Сессия будет полезна PR и GR департаментам компаний, заинтересованных в развитии регионов присутствия» — модератор секции Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров России, член Общественной палаты России.  

Спикеры дискуссии:

Владимир Руга, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям, Магнитогорский металлургический комбинат

Марина Геворкян, генеральный директор, Сноб

Сергей Емельянов, директор, Александринский театр

Ольга Очеретина, директор по связям с общественностью, Почта Банк

Руслан Новиков, генеральный директор, Аргументы и факты

Артем Егикян, генеральный директор, Silk Road Samarkand

Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей, Норникель

Круглый стол будет проходить в первый день форума 9 сентября.

Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между топ-менеджерами компаний, агентств, госсектора и научного сообщества. Ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. В этом году – 9 и 10 сентября.

Получить дополнительную информацию и зарегистроваться на форум можно на официальном сайте.

Партнеры форума:

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный телевизионный партнер: Первый канал – Санкт-Петербург

Генеральный радио-партнер: Business FM

Генеральный мультимедийный партнер: РИА Новости

Генеральный бизнес-партнер: РБК

Генеральный онлайн-партнер: Сноб

Генеральный региональный партнер: Телеканал «Санкт-Петербург»

Официальный радио-партнер: Эхо Москвы

Информационные партнеры: Аргументы и Факты, Event Live, Congress Time, Эксперт Северо-Запад, Комсомольская правда, 1MI, InterComm.media, Интерфакс и СКАН, PR news

Ассоциации: АКАР, АКМР, АКОС, Ассоциация Менеджеров России, РАСО

Стратегический партнер: ЦВЗ «Манеж»

Возрастная категория форума 18+

Источник информации и фотографий: организационный комитет Baltic Weekend

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.