Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

На «Форсаже» выбрали победителей конкурсе проектов по трансформации территорий

3 августа завершился Международный форум молодых энергетиков и промышленников «Форсаж». Днём участники представили перед экспертами итоговые варианты проектов, над которыми они работали по технологии «Территориальный код» пять дней.

Часть из 27 проектов была посвящена экологическим темам: переработке мусора, экологическим способам выращивания и доставки продуктов, созданию аграрных комплексов в регионах. Кроме того, команды искали разные способы решения дорожно-транспортных и жилищных проблем, разрабатывали идеи цифровых приложений для создания туристических маршрутов, технологии «умный дом», придумывали социально-культурные проекты.   Проекты оценивало экспертное жюри, в составе 28 человек, Среди них - представители органов власти, энергокомпаний, профессиональных сообществ, научной среды.  Большинство экспертов назвали плюсом наличие межкорпоративных связей и комплексность проектов,

Эксперт Оксана Маширова, заместитель директора департамента стратегии «РусГидро», поделилась: «Форум «Форсаж» – это всегда позитивные эмоции. Приятно, что здесь очень много проектов, заточенных на развитие России, на энергосберегающие технологии, на улучшение экологии. Участников я оценивала по трём критериям. Первая – это соответствие заданным «Форсажем» направлениям: люди, технологии и развитие территорий. Далее я обращала внимание на экологичность проекта и его востребованность. Третий критерий – это техническая реализуемость».

Дмитрий Гольтвегер, начальник управления по работе с персоналом АО «Мособлгаз», прокомментировал: «Из наиболее близких мне идей я бы хотел отметить команду, которая предложила открыть магазин корпоративной символики. Всегда, когда находишься внутри компании и имеешь отношение к работе пиарщиков, с интересом смотришь, что они придумывают. И лично мне всегда бывает обидно, что эти идеи, удобные и неординарные, остаются в пределах одной корпорации. Ребята предложили открыть магазин корпоративной продукции, выручка от которого пойдет на совершенно конкретные осязаемые благотворительные цели. И гораздо интереснее будет, если формат идеи будет кросс-корпоративным».

Маргарита Апполонова, руководитель направления обучения, развития, социальных отношений и корпоративной культуры компании «Нефтегаз» группы компаний «Сибур», рассказала: «Меня заинтересовал проект, связанный с дорогами, потому что это актуально для нашей страны, как и всё, что связано с быстрым развитием регионов – Дальним Востоком и Сибирью, а также туристические проекты. Что касается сибуровских проектов, то мы вынесем их на самый высокий уровень, проанализируем, просчитаем экономическую целесообразность и, возможно, даже внедрим».

Владимир Кузнецов, генеральный директор агентства рекламы и политических технологий «РосАрт», уверен: ««Форсаж» - это уникальная площадка, где люди могут соприкоснуться с технологиями групповой мысли коммуникаций, погрузиться в технологию проработки инициатив до проектов. Понравились четыре основных тренда: тотальная цифровизация (цифровые двойники, цифровая биржа труда); электрификация и перевод на возобновляемые источники энергии; экологическая тема. Было бы неплохо, если бы здесь появились группы, которые бы занимались технологиями транспорта. Четвертый тренд – это умные дома в виде зачатка переоснащения контейнеров на Чукотке. Если ребята докрутят эту тему, они дойдут до тойотовских технологий «умных домов», в которых есть все необходимое для жизнеобеспечения и жизнедеятельности человека, в т.ч.  в автономном режиме в труднодоступных местах».

Жюри определило семь команд-финалистов, чьи проекты вызвали наибольший интерес. Именно этим проектам члены жюри готовы оказать помощь в их реализации: на уровне экспертизы и помощи в продвижении.

Командам «Русбургер» и «Кедр», выдвинувшим схожие идеи по созданию модульного дорожного полотна из переработанного пластика, члены жюри предложили объединить усилия. Главным вопросом к команде «Идеал» с проектом крематория «Парк жизни», была тема продвижения: несомненно, превращение кладбищ в лесопарки, где дерево обозначает место захоронения кремированных останков, решает экологические и экономические проблемы, но насколько люди готовы будут от традиционных ритуалов перейти к предложенным? Команда «Синергия», разработавшая проект развития агропромышленного комплекса на Дальнем Востоке, решает актуальную проблему нехватки свежих овощей и фруктов в этом регионе, но при этом члены жюри посоветовали участникам более точно определить размер рынка сбыта. Членов жюри заинтересовали также проекты, связанные с цифровыми технологиями: команда «Next generation» с идеей симулятора по подбору и обучению персонала «Work Master», и команда «Инсайт», собирающаяся использовать невостребованные ресурсы существующих ГЭС, чтобы на их базе создать крупные data-центры. Добывать деньги со дна реки решили участники команды «Турбина». Их проект позволит решить проблемы песочно-иловых намывов у шлюзов ГЭС, которые затрудняют проход кораблей.

Защита проектов стала общим итогом образовательной программы форума и работы по технологии «Территориальный код»

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.