На Baltic Weekend 2017 эксперты столкнутся в профессиональном баттле
Рынок коммуникационных услуг меняется стремительнее других. Компании-клиенты все больше коммуникационных услуг стремятся осуществлять самостоятельно.
К агентствам с каждым годом предъявляются все более высокие требования, но крайне редко увеличивается финансирование. Вечное противостояние или многолетнее сотрудничество? Что забывают пиарщики компаний включить в расчёт бюджетов, оценивая предложения агентств?
Как составить грамотный PR-бюджет и защитить его перед руководством? После каких кампаний пиарщик получает звание «большой птицы»?
Лидеры отрасли обсудят на Baltic Weekend 2017 модели эффективного PR сотрудничества, поделятся методами аудита бюджетов, выставляемыми агентствами и вынесут вердикт нужны ли компаниям-клиентам компании-консультанты.
Модераторами сессии выступят основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская и управляющий партнер SNMG Денис Терехов.
«Мы будем говорить о главном - о деньгах, так как контрактная система сотрудничества между компаниями предполагает оплату и именно по данному пункту договоров всегда возникает полярность мнений. Мы впервые до рубля покажем из чего складывается себестоимость PR услуг в агентствах. После нашего круглого стола любой клиент сможет посчитать бюджет своего проекта, не обращаясь в агентство», - сообщила Ольга Дашевская, основатель компании PR Inc., руководитель комитета по продвижению АКОС.
Среди подтвердившихся спикеров:
∙ Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Moscow;
∙ Сергей Зверев, президент КРОС, председатель АКОС;
∙ Дмитрий Сокур, генеральный директор, Сокур и Партнёры;
∙ Лилия Глазова, генеральный директор, PR News;
∙ Ирина Гордина-Невмержицкая, заместитель директора направления «Молодые профессионалы», АСИ;
∙ Маргарита Нагога, начальник Департамента общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, ПФР;
∙ Карен Асоян, директор по связям с общественностью, Ингосстрах
Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 будет проходить 14 сентября с 16:30 до 18:30 в Corinthia HotelSt. Petersburg.
По словам организаторов, в этом году участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся лучшим международным и российским опытом, ключевые игроки проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станет PR в ближайшем будущем. Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications.