Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

МТС, Сбербанк России, ИНВИТРО, Балтика, АиФ, Myllyn Paras – в числе лауреатов Digital-премии 2019

Около 50 компаний представили более 80 проектов на премии «Digital  Communications AWARDS – 2019» 19.02.19 в более чем 100 номинациях, из них 20 были награждены премией. Среди лауреатов – такие компании как МТС, Сбербанк России, ИНВИТРО, Балтика, АиФ, Myllyn Paras, Ketchum Moscow, промышленная компания ЕВРАЗ, РИА Новости, рекламное агентство Dr.Jung,  Media108,  Информационное агентство России ТАСС, коммуникационная группа «Медиалайн»,  Группа ЧТПЗ,   компания Royal Canin, Северсталь и другие.

19.02.19 на торжественной Церемонии вручения премии  «Digital  Communications AWARDS – 2019» самые прорывные компании собрались в Deworkacy, чтобы узнать, кто стал обладателем премии в 2019 году. Открытая защита проектов прошла 13.02.19 в стенах РЭУ им. Плеханова. Новые идеи, свежие решения – все это на одном из знаковых Digital-мероприятий года. Свои проекты защищали ведущие специалисты агентств, компаний, корпораций – руководители проектов, Digital-директора, директора по развитию и др.

В номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЯ ГОДА» в подноминации «Кампания года» был отмечен проект «Международная кампания RUDN University. Choose your future, make the world better» компании PR Ink. В подноминации «Стратегия года» был отмечен проект компании Ingate «Продвижение проекта Etopet.ru». В подноминации «Инновация года» были отмечены проекты компании «Vitrina A» за проект «NISSAN DIGITAL POS» и АО «Деловая среда» за проект «Платформа знаний и сервисов для бизнеса». Звание Digital-агентства получила компания «Оптимизм.ру» за проект NEXT.optimism.ru.

Полный список лауреатов премии опубликован на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnaya-premiya-digital-communication-awards/laureaty/

Работы участников внимательно просматривали и оценивали Члены Экспертного Совета премии «Digital  Communications AWARDS – 2019». В 2019 году в состав ЭС вошли директора департаментов и руководители подразделений самых крупных отечественных и международных корпораций.

Регистрация на конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - 2020» открыта на сайте.

Премия прошла при поддержке партнеров мероприятия:

Партнер мероприятия: МТС

Официальная площадка: Deworkacy

Площадка премии: РЭУ им. Плеханова

Цифровой партнер: Brusnika Agency

Брендинг площадки: Enframe

Технический партнер: EMT

Видео-партнер: «abd:Entertainment»

Официальный поставщик воды: Серебряное наследие

Алкогольный партнер: FORT

Шоколадный партнер: Конфаэль

Кейтеринг-партнер: Smart Catering

Ведущий конференции/конкурса Digital Battle: Григорий Ай

Ведущий церемонии награждения: Олег Кузин

Фото-партнер: ZHUKOV ILYA

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит участников премии, которые достойно представили свои проекты.

За новостями о премии удобно следить на странице в FB:

https://www.facebook.com/DigitalAwards2017/

Следите за новостями АКМР! В том числе на странице АКМР в FB: https://www.facebook.com/MediaNews8/

Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», REPA.

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.