Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Молодые специалисты VS Работодатели: Чему учат будущих коммуникаторов и чему надо учить на самом деле?

На конференции Baltic Winter, организованной агентством SPN Communications, пройдет дружеская дуэль между начинающими специалистами и работодателями в сфере коммуникаций.

Не секрет, что опытные коммуникаторы считают одной из важнейших проблем на рынке нехватку проактивных и думающих кадров. Работодатели берут начинающих специалистов на работу, понимая, что придется дольше вкладываться и обучать сотрудника, но сталкиваются с некомпетентностью не только в профессиональных умениях, но и в отношении к работе: несерьезное отношение к задачам, страх принимать решения.

Молодым специалистам в свою очередь сложно понять, чего же именно хочет от них работодатель. Специалисты на форумах говорят, что в профессии коммуникатора важно работать в «полях» и с первых курсов набираться опыта именно на практике. Вузы строго относятся к посещению лекций и с таким отношением совмещать практику и хорошую успеваемость студентам сложно. В программах вузов предусмотрена практика, но за пару недель в год недостаточно набраться знаний и погрузиться в процессы, чтобы после окончания учебы найти стабильную работу. 

В дуэли на BWinter поучаствуют молодые специалисты, которые недавно окончили сильнейшие вузы России, но только начинают свой карьерный путь. Со стороны работодателей выступят известные всей индустрии PR-директора и руководители агентств - в их числе Светлана Ерохнович, основатель PR-агентства «Rassvet.digital», ‎Анна Бушланова, PR Lead «ВКонтакте». Секундантом дружеской дуэли станет Ольга Очеретина, директор по коммуникациям, компания «Первый Бит».

Baltic Winter — это продолжение известного петербургского форума по коммуникациям Baltic Weekend, но с новыми спикерами и темами, которые не успели обсудить в деловой программе сентябрьского форума. Темами конференции также станут:

  • Телеграм VS Традиционные СМИ: за какой коммуникацией с аудиторией будущее.
  • Как применять продюсерские приемы в коммуникациях?
  • Противостояние традиционных коммуникаторов и  блогеров: как совместными усилиями создать эффективные кампании для продвижения.
  • Взгляд CEO: а нужны ли вообще коммуникации и зачем?

Подробнее

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.