Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

МГИМО представляет программу повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии»

Хайп, фейк, блокчейн... Вчера это были просто модные словечки — сегодня они превратились в новейшие коммуникационные digital-технологии. Буквально у нас на глазах рождаются неизвестные ранее, но очень эффективные в цифровой реальности PR-технологии, которые тут же берут на вооружение самые креативные и продвинутые пиарщики. Хотите войти в их число? Тогда приходите на программу повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии», где вы получите уникальные знания и навыки, о которых еще нигде не написано, но которые уже есть в арсенале наших экспертов и практиков. Они готовы поделиться ими с вами.

Подробную информацию о программе, ее структуре и сроках проведения можно найти здесь.

 

Программа повышения квалификации

«Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии»

  Программа   направлена на овладение  знаниями в области  новейших  информационно-коммуникационных технологий, лежащих в основе цифровой экономики, на расширение компетенций  и  навыков  специалиста  по связям с общественностью  в новых условиях. Обучение по программе дает  возможность  получить  уникальные знания  и   овладеть PR-технологиями,  которые  рождаются на наших глазах, но уже  эффективно   работают  в цифровой реальности. Программа  основана  на новейших  кейсах,  почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.

Целевая аудитория: руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб; PR-специалистам, пресс-секретарям, представителям СМИ, менеджменту бизнес-структур и государственных организаций, представителям органов власти всех уровней.

Научный руководитель программы — Сальникова Людмила Сергеевна, к.соц.н., доцент Кафедры рекламы и связей с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства «L.S.Consulting», имеет сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Известный эксперт в области управления репутацией, автор 11  книг и более 250 публикаций, посвященных вопросам управления стратегическими коммуникациями. Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), лауреат общероссийской премии «Пресс-служба года». Член Ассоциации менеджеров, член Союза журналистов России.

Сроки программы: 21-26 мая (интенсивный курс)

Форма обучения: очная, дневная с 10:00 до 16:00

Структура программы:

1. Специфика работы PR-специалиста в условиях цифровой медиа-среды

  • Глобализация информационной деятельности
  • Новые информационно-коммуникационные технологии как основа цифровой экономики
  • Тренды в развитии связей с общественностью
  • Специфика работы PR-специалиста  в условиях цифровой среды
  • Расширение компетенций и  формирование новых навыков работы  в области digital-коммуникаций

2. Эффективные антикризисные коммуникации

  • Виды и источники кризисов
  • Инструменты коммуникаций в разных кризисных ситуациях
  • Технологии  нейтрализации  негативной информации
  • Рефрейминг, хайп, influence - маркетинг, фейк  и другие инструменты 
  • Успешное продвижение компании в условиях кризиса

3.  Технологии продвижения  в социальных  сетях (Facebook, Twitter, Instagram, You Tube, Вконтакте)

  • Виды социальных сетей, их аудитории
  • Возрастание роли социальных  сетей в современном обществе
  • SWOT- анализ основных социальных сетей
  • SMM - Пять  лайфхаков
  • Ключевые  тренды  развития социальных сетей

4. Современные технологии Government Relations

  • Актуальные  инструменты  построения  эффективных коммуникаций   между бизнесом и властью
  • Технологии  продвижение  интересов бизнеса во властных и госструктурах
  • Социальная ответственность бизнеса   Лоббизм  и сферы его применения

5. «Электронная демократия» как новый формат диалога между властью и обществом

  • Новые  методы построения эффективных каналов коммуникации между органами власти и обществом в условиях цифровой экономики
  • Виды и формы коммуникаций в рамках "Электронной демократии"
  • Технологии реализации  принципов  открытости власти

6. PR-технологии продвижения в цифровом пространстве

  • Основные навыки  SMM  специалиста
  • Новые  цифровые   PR-технологии : SEM, SEO, SMM, ORM, SERM
  • Агенты влияния
  • Новые  цифровые   PR-технологии : SEM, SEO, SMM, ORM, SERM
  • Контентный маркетинг и таргетированная реклама
  • Агенты влияния
  • Сайт компании
  • CPA-площадки и тизерные сети
  • Лидогенерация

7. PR и право

  • PRаво - новое направление в сфере связей с общественностью
  • Технологии совместного применения юридических и PR-инструментов
  • Точечное и массовое воздействие
  • Судебный PR
  • Защита репутации: алгоритм совместных действий юриста и пиарщика

8. Эффективная деловая коммуникация (тренинг)

Цель тренинга - выработать у слушателей базовые навыки межличностных коммуникаций, умение применять их в различных ситуациях для установления эффективного взаимодействия и сотрудничества с внешними и внутренними аудиториями.


При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 


Контакты:
Tel.: +7 495 225-40-88, +7 495 225-37-20
E-mail: [email protected]

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.