МГИМО представляет программу повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии»
Хайп, фейк, блокчейн... Вчера это были просто модные словечки — сегодня они превратились в новейшие коммуникационные digital-технологии. Буквально у нас на глазах рождаются неизвестные ранее, но очень эффективные в цифровой реальности PR-технологии, которые тут же берут на вооружение самые креативные и продвинутые пиарщики. Хотите войти в их число? Тогда приходите на программу повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии», где вы получите уникальные знания и навыки, о которых еще нигде не написано, но которые уже есть в арсенале наших экспертов и практиков. Они готовы поделиться ими с вами.
Подробную информацию о программе, ее структуре и сроках проведения можно найти здесь.
Программа повышения квалификации
«Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии»
Программа направлена на овладение знаниями в области новейших информационно-коммуникационных технологий, лежащих в основе цифровой экономики, на расширение компетенций и навыков специалиста по связям с общественностью в новых условиях. Обучение по программе дает возможность получить уникальные знания и овладеть PR-технологиями, которые рождаются на наших глазах, но уже эффективно работают в цифровой реальности. Программа основана на новейших кейсах, почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.
Целевая аудитория: руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб; PR-специалистам, пресс-секретарям, представителям СМИ, менеджменту бизнес-структур и государственных организаций, представителям органов власти всех уровней.
Научный руководитель программы — Сальникова Людмила Сергеевна, к.соц.н., доцент Кафедры рекламы и связей с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства «L.S.Consulting», имеет сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Известный эксперт в области управления репутацией, автор 11 книг и более 250 публикаций, посвященных вопросам управления стратегическими коммуникациями. Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), лауреат общероссийской премии «Пресс-служба года». Член Ассоциации менеджеров, член Союза журналистов России.
Сроки программы: 21-26 мая (интенсивный курс)
Форма обучения: очная, дневная с 10:00 до 16:00
Структура программы:
1. Специфика работы PR-специалиста в условиях цифровой медиа-среды
- Глобализация информационной деятельности
- Новые информационно-коммуникационные технологии как основа цифровой экономики
- Тренды в развитии связей с общественностью
- Специфика работы PR-специалиста в условиях цифровой среды
- Расширение компетенций и формирование новых навыков работы в области digital-коммуникаций
2. Эффективные антикризисные коммуникации
- Виды и источники кризисов
- Инструменты коммуникаций в разных кризисных ситуациях
- Технологии нейтрализации негативной информации
- Рефрейминг, хайп, influence - маркетинг, фейк и другие инструменты
- Успешное продвижение компании в условиях кризиса
3. Технологии продвижения в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, You Tube, Вконтакте)
- Виды социальных сетей, их аудитории
- Возрастание роли социальных сетей в современном обществе
- SWOT- анализ основных социальных сетей
- SMM - Пять лайфхаков
- Ключевые тренды развития социальных сетей
4. Современные технологии Government Relations
- Актуальные инструменты построения эффективных коммуникаций между бизнесом и властью
- Технологии продвижение интересов бизнеса во властных и госструктурах
- Социальная ответственность бизнеса Лоббизм и сферы его применения
5. «Электронная демократия» как новый формат диалога между властью и обществом
- Новые методы построения эффективных каналов коммуникации между органами власти и обществом в условиях цифровой экономики
- Виды и формы коммуникаций в рамках "Электронной демократии"
- Технологии реализации принципов открытости власти
6. PR-технологии продвижения в цифровом пространстве
- Основные навыки SMM специалиста
- Новые цифровые PR-технологии : SEM, SEO, SMM, ORM, SERM
- Агенты влияния
- Новые цифровые PR-технологии : SEM, SEO, SMM, ORM, SERM
- Контентный маркетинг и таргетированная реклама
- Агенты влияния
- Сайт компании
- CPA-площадки и тизерные сети
- Лидогенерация
7. PR и право
- PRаво - новое направление в сфере связей с общественностью
- Технологии совместного применения юридических и PR-инструментов
- Точечное и массовое воздействие
- Судебный PR
- Защита репутации: алгоритм совместных действий юриста и пиарщика
8. Эффективная деловая коммуникация (тренинг)
Цель тренинга - выработать у слушателей базовые навыки межличностных коммуникаций, умение применять их в различных ситуациях для установления эффективного взаимодействия и сотрудничества с внешними и внутренними аудиториями.
При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Контакты:
Tel.: +7 495 225-40-88, +7 495 225-37-20
E-mail: [email protected]