Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Международный Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы

Одна из самых авторитетных премий в сфере маркетинга и рекламы - Silver Mercury - объявила о запуске фестиваля в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. Главная цель Silver Mercury Regions - показать разнообразие рекламного рынка в России и доказать, что регионы богаты талантами и обладают уникальными возможностями для развития.

Международный Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (Серебряный Меркурий) учрежден в 1999 году и уже 26 лет  объединяет всех лидеров индустрии. Важной частью Фестиваля является Премия Silver Mercury. В 2024 году на премию было подано более 1 500 проектов. В новом сезоне организаторы прогнозируют порядка 2500 заявок на участие, оценивать которые будет экспертный состав жюри из более чем тридцати стран, а награждение пройдет в Москве. 

В 2025 году Silver Mercury объявил о запуске фестивалей в федеральных округах, чтобы дать региональным бизнесам возможность проявить себя, познакомиться с опытом других компаний и в первую очередь повысить конкурентоспособность как самого бизнеса, так и региона на экономической и социальной карте России.

«Одним из главных терминов в экономике нашей страны в последние годы стало "децентрализация". Правительство активно поощряет переезд госкорпораций из столицы, бизнес-структуры нанимают специалистов по всей России, благодаря гибридному формату работы, а онлайн-программы, разработанные в ведущих ВУЗах страны, помогают повышать квалификацию и делать образовательный процесс современным. Поэтому сейчас, появление подобных географически «заземлённых» премий особенно актуально. Как показывает практика последних лет, представители самых разных регионов хотят развиваться и менять мир вокруг себя. Задача Silver Mercury Regions в этот важнейший для нашей экономики момент - обеспечить бизнесам и социальным институтам площадку для роста и укрепления их рыночных позиций», - Валентина Головачева, СЕО коммуникационного агентства G communications, глава организационного комитета  Silver Mercury Северо-Запад.

«Регионы Приволжья всегда выделялись от остальных регионов своей самобытностью, экономическим потенциалом и смешением культур. Последнее в свою очередь, мотивирует к усиливает внутреннюю потребность в культурной локализации. Как следствие, мы наблюдаем рост креативных проектов в абсолютно разных сферах и огромный интерес к креативным профессиям. Фестиваль Silver Mercury создает возможность  для развития креативности в регионах и выделяет маркетинговые и креативные профессии за пределами сферы искусства. Тем самым, проведение подобных фестивалей безусловно является важным инструментом для экономического, культурного и социального развития региона», - Булат Салаватов, Управляющий директор брендингового агентства COMPASS и коммуникационного агентства Promo S.

Премия даст возможность участникам:

  • Вдохновиться лучшими практиками от других участников - коллег по бизнесу
  • Заработать признание профессиональных сообществ и укрепить позиции на рынке 
  • Получить профессиональную оценку от экспертов маркетинга и рекламы 
  • Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами
  • Усилить присутствие в инфополе благодаря публикациям в топовых СМИ Санкт-Петербурга и Казани

В рамках региональных фестивалей пройдут офлайн-голосования экспертного жюри, профессиональные конференции и легендарные церемонии награждения. Золотые призеры  SM Regions получат не только признание, но и возможность автоматически попасть в шорт-лист  главной премии Silver Mercury в мае. 

«Сильные рекламные и маркетинговые проекты создаются не только в Москве и на федеральном уровне, но и в регионах. Именно поэтому мы запускаем SM Regions – премию, которая даст возможность локальным кейсам выйти на большую сцену. В этом году мы впервые проведем премию в Казани и возобновим ее в Санкт-Петербурге – одних из ключевых центров креативных индустрий. Выходя за пределы Москвы, мы возводим настоящий трамплин для регионального креатива, открывая ему путь на всероссийский уровень», - Михаил Симонов, Президент фестиваля Silver Mercury.

Участвовать в премии могут как прямые рекламодатели (бизнес, НКО, ВУЗы, СМИ, государственные структуры), так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства.

Заявки на участие принимаются на сайтах фестивалей до 6 апреля (ПФО) и 13 апреля (СЗФО) 2025 года в трёх блоках: стратегические решения; креативная идея; качество реализации проектов.

Подробности для участников СЗФО.

Подробности для участников ПФО.

 

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.