Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Международный Фестиваль Silver Mercury выходит в регионы

Одна из самых авторитетных премий в сфере маркетинга и рекламы - Silver Mercury - объявила о запуске фестиваля в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. Главная цель Silver Mercury Regions - показать разнообразие рекламного рынка в России и доказать, что регионы богаты талантами и обладают уникальными возможностями для развития.

Международный Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury (Серебряный Меркурий) учрежден в 1999 году и уже 26 лет  объединяет всех лидеров индустрии. Важной частью Фестиваля является Премия Silver Mercury. В 2024 году на премию было подано более 1 500 проектов. В новом сезоне организаторы прогнозируют порядка 2500 заявок на участие, оценивать которые будет экспертный состав жюри из более чем тридцати стран, а награждение пройдет в Москве. 

В 2025 году Silver Mercury объявил о запуске фестивалей в федеральных округах, чтобы дать региональным бизнесам возможность проявить себя, познакомиться с опытом других компаний и в первую очередь повысить конкурентоспособность как самого бизнеса, так и региона на экономической и социальной карте России.

«Одним из главных терминов в экономике нашей страны в последние годы стало "децентрализация". Правительство активно поощряет переезд госкорпораций из столицы, бизнес-структуры нанимают специалистов по всей России, благодаря гибридному формату работы, а онлайн-программы, разработанные в ведущих ВУЗах страны, помогают повышать квалификацию и делать образовательный процесс современным. Поэтому сейчас, появление подобных географически «заземлённых» премий особенно актуально. Как показывает практика последних лет, представители самых разных регионов хотят развиваться и менять мир вокруг себя. Задача Silver Mercury Regions в этот важнейший для нашей экономики момент - обеспечить бизнесам и социальным институтам площадку для роста и укрепления их рыночных позиций», - Валентина Головачева, СЕО коммуникационного агентства G communications, глава организационного комитета  Silver Mercury Северо-Запад.

«Регионы Приволжья всегда выделялись от остальных регионов своей самобытностью, экономическим потенциалом и смешением культур. Последнее в свою очередь, мотивирует к усиливает внутреннюю потребность в культурной локализации. Как следствие, мы наблюдаем рост креативных проектов в абсолютно разных сферах и огромный интерес к креативным профессиям. Фестиваль Silver Mercury создает возможность  для развития креативности в регионах и выделяет маркетинговые и креативные профессии за пределами сферы искусства. Тем самым, проведение подобных фестивалей безусловно является важным инструментом для экономического, культурного и социального развития региона», - Булат Салаватов, Управляющий директор брендингового агентства COMPASS и коммуникационного агентства Promo S.

Премия даст возможность участникам:

  • Вдохновиться лучшими практиками от других участников - коллег по бизнесу
  • Заработать признание профессиональных сообществ и укрепить позиции на рынке 
  • Получить профессиональную оценку от экспертов маркетинга и рекламы 
  • Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами
  • Усилить присутствие в инфополе благодаря публикациям в топовых СМИ Санкт-Петербурга и Казани

В рамках региональных фестивалей пройдут офлайн-голосования экспертного жюри, профессиональные конференции и легендарные церемонии награждения. Золотые призеры  SM Regions получат не только признание, но и возможность автоматически попасть в шорт-лист  главной премии Silver Mercury в мае. 

«Сильные рекламные и маркетинговые проекты создаются не только в Москве и на федеральном уровне, но и в регионах. Именно поэтому мы запускаем SM Regions – премию, которая даст возможность локальным кейсам выйти на большую сцену. В этом году мы впервые проведем премию в Казани и возобновим ее в Санкт-Петербурге – одних из ключевых центров креативных индустрий. Выходя за пределы Москвы, мы возводим настоящий трамплин для регионального креатива, открывая ему путь на всероссийский уровень», - Михаил Симонов, Президент фестиваля Silver Mercury.

Участвовать в премии могут как прямые рекламодатели (бизнес, НКО, ВУЗы, СМИ, государственные структуры), так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства.

Заявки на участие принимаются на сайтах фестивалей до 6 апреля (ПФО) и 13 апреля (СЗФО) 2025 года в трёх блоках: стратегические решения; креативная идея; качество реализации проектов.

Подробности для участников СЗФО.

Подробности для участников ПФО.

 

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.