Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Международный фестиваль рекламы Red Apple 2020 объявляет результаты

В этом году проект состоялся в 30-й раз

Юбилейный Red Apple объявляет призеров этого сезона по основным конкурсным направлениям Creative, Media, Marketing и в специальной номинации Best in Instagram. В этому году был побит рекорд по количеству Каннских Львов у представителей Жюри — более 400! Самым ярким и эффективным кейсам, по итогам судейства, было присвоено 119 наград.

Гран-При фестиваля завоевали: в направлении Creative — агентство Contrapunto с кейсом The Greatest Reads в категории Advertising Excellence (Advertising Excellence/ commercial), в направлении Marketing — агентство Action с кейсом N23. A fragrance based on real events в категории Marketing Disciplines (Best Use of Public Relations). Международное Жюри присвоило 17 золотых наград, 46 — серебряных и 51 бронзовую награду.

Специальные награды Red Apple 2020 были отданы:

  • «СЕТЬ ГОДА»: BBDO GROUP
  • «РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА»: WWF России, Яндекс.Музыка
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте CREATIVE: BBDO Moscow
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MEDIA: Ruport
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MARKETING: Action

Istvan Bracsok, Chief Creative Officer / Founding Partner, White Rabbit Budapest, председатель жюри блока MARKETING: «Получение рекордного количества наград — потрясающая вещь. Очевидно. Но выигрывать награды только ради наград — бессмысленно. Видеть, как наши клиенты и сотрудники гордятся тем, что участвуют в этих проектах — бесценно. Получение наград — доказательство того, что вы делаете свое дело правильно. Но без идеальных отношений между клиентом и агентством и талантливых, мотивированных членов команды это невозможно. Поэтому, в первую очередь, я фокусируюсь на этом. И как только это будет сделано — будут награды».

В этому году Международный фестиваль рекламы Red Apple включал в себя только конкурсную часть. Стремительные изменения в мире коснулись не только форматов проведения фестивальных мероприятий, но и конкурсных проектов.

Евгения Лысенко, Директор по развитию бизнеса агентства, OMD Media Direction (Media Direction Group),  член жюри блока MEDIA: «Несмотря на динамику и скорость изменений, во главе угла остается потребитель. При разработке коммуникаций/продуктов важно найти «боль» своего консьюмера, понять, что действительно его беспокоит. И если вы сможете предложить ему решение проблемы как на уровне коммуникации, так и на уровне продукта — вы будете для него ценным, а значит, и эффективным. Эффективными в бизнесе и на фестивалях».

Золотую награду в категории Best in Instagram за кейс Jagermeister Custom Labels получило агентство Panda Digital. Эта эксклюзивная номинация уже три года включена в программу Фестиваля и поддерживается генеральным social media партнером Instagram. Представители блока жюри отметили, что поданные работы участников в этом году очень сильные. Жюри также выделило: 

  • RT: The Endless Letter on Instagram Stories
  • Instinct: IKEA BLANKET FORTS
  • DIDENOK TEAM celebrity agency: Movie series on Instagram

В фестивале традиционно принимали участие представители индустрии из разных стран.

Hovhannes Margaryan, Creative Director, Doping Creative Agency: «Мы думаем, что участие в фестивалях и награды — это отличный шанс для прогресса в работе, в процессах обмена идеями, налаживании контактов, в представлении нашей страны на международных площадках».

Олеся Немировская, Business Development Director, Action: «Фестивальный потенциал мы оцениваем еще на этапе работы с брифом — указывать на него может целый ряд факторов, например, сложная задача с неочевидным решением, необходимость действовать нестандартно внутри категории, громкая новость бренда/продукта или, скажем, так называемый ‘открытый’ бриф, когда кроме цели нет других рамок. А дальше начинается продолжительный и не всегда предсказуемый путь к фестивалю. Поэтому фестивальный успех — это всегда профессионализм команды ‘Клиент+Агентство’, и немного везения».

Подача заявок на участие и работ, конкурсное судейство и объявление результатов Red Apple 2020 прошли в самом современном формате — онлайн. Ситуация позволила наметить новый вектор развития. Несмотря на уже привычный дистанционный формат, команда, члены жюри, участники и партнеры Фестиваля в ожидании проведения вечеринки и награждения!

Подробнее на официальном сайте Red Apple, а также на портале ADPASS.

Организаторы: АКАР, ADPASS

Генеральный social media партнер: Instagram

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Стратегические партнеры: Яндекс, Mail.Ru Group

Информационные партнеры: ТАСС, Rambler Group, Лента.ру, Газета.ru, Секрет фирмы, WillAd, PR News, Say Hi, Jooble, AllAdvertising, Design Pub, Мир24

Трафик-партнер: Aviasales

При поддержке: IAB Russia, РАМУ, АКМА, НМЦ, BACA, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA

SMM партнер: Lite-Ads

Email-партнер: Дело Тонкое

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.