Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

МЕТАМАРКЕТИНГ 2023 от IMC

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Ориентироваться в меняющемся настроении потребителей, уставших от инфошума и технологий, немалый подвиг. Но! У нашей отрасли есть мощная возможность осмысленно реагировать на запросы потребителей 24/7. Сегодня топ-маркетологи бросают вызов статус-кво и устремляются к новым высотам. Мы рады показать вам людей, которые являются движущими силами самых успешных маркетинговых проектов и замечательных бизнес-историй» –

– Анна Качалова, продюсер и модератор форума / Inform Media

 

16-18 ноября 2022 г., Москве
форум за закрытыми дверями

МЕТАМАРКЕТИНГ 2023 от IMC (INBOUND, MARTECH, CLIENT-ORIENTED)  
Организатор - Inform Media
Интернет-ресурс мероприятия - https://mm-conf.ru/

В фокусе мероприятия:

  • Какова стоимость цифрового накопительства в новой реальности?
  • Что такое “синдром сороки”?
  • Как перевернуть принятие решений с головы на ноги и остаться в выигрыше?
  • Какова вероятность того, что ваш продукт порекомендуют? Или что кроется в самой идее NPS?
  • Сила бренда и его защита в цифровом мире?
  • Когда мартех не работает и как не попасть в ловушку неоправданных инвестиций в технологии?
  • Почему маркетинговые технологии прижились не во всех компаниях?
  • Нейромаркетинг в диджитал, CRM, геймификации и не только.

Структура трехдневного форума:

16 ноября 2022 г. / среда
ЧАСТЬ 1. INBOUND 
      17 ноября 2022 г. / четверг
ЧАСТЬ 2.  MARTECH
      18 ноября 2022 г. / пятница
ЧАСТЬ 3.  СLIENT-ORIENTED

Среди актуальных тем:

  • Метавселенные против локализации? Как выстраивать маркетинговую стратегию бизнесов, нацеленных на несколько рынков?
  • В чем сила, бренд? Или как не свалиться в "поколение дженериков" после ухода глобальных игроков с рынка? 
  • Гибридный маркетинг: развивать свои решения или покупать коробочные?
  • Кто такие инфлюенсеры делового сообщества? Почему монетизировать контент в Telegram и VK получается не у всех? Восстановится ли рынок инфлюенс-маркетинга?
  • Актуальные стратегии таргетинга: итоги всех новых настроек, что сработало, что - нет? 
  • Whatsapp маркетинг? Каналы в Telegram? Email-маркетинг на взлете? АМР-письма и вовлекающий интерактив в email-маркетинге. Связка почты с другими каналами - в чем синергия? Email в воронке для В2В: как собирать базу и работать с ней?
  • Big Data Trouble. Что такое Data Governance? Что такое Data Driven Culture?       
  • Бенчмарки финтеха для других секторов экономики: в чем преимущества, куда точно не стоит лезть?        
  • Какие риски для брендов скрывают популярные платформы, известные инструменты и медийные персоны? Что такое опасный контекст? Как нивелировать ошибки, если они были допущены? 
  • Какие новинки внедрять в систему веб-аналитики? Что такое опасный контекст? Как нивелировать ошибки, если они были допущены?    
  • Механики геймификации давно доказали свою эффективность, рассказываем о нейромаркетинговых надстройках, которые позволили увеличить конверсию. 
  • Нейромаркетинг в сегменте B2B: утопия или реальность?                  
  • Портрет профи: кто такой профессионал в мартехе, стратегическом маркетинге и нейромаркетинге?                    
  • Сколько стоит профи в России и мире? Как изменилась карьерная карта кандидатов после ухода глобальных брендов?   

Data, контент, аутентичность. Мы услышим маркетологов нового поколения, которые успешно обслуживают растущую аудиторию цифровых аборигенов и выходят за рамки платформ социальных сетей с вдохновляющими кейсами. Более подробно о темах – в предварительной программе форума по ссылке https://mm-conf.ru/.

Больше информации по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.