Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

MedMen Healthcare Creative Awards

Приглашаем Вас принять участие в креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.

Первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе. Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собираются, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare, которая занимает значимую долю рекламного рынка.  Программа включает в себя следующие номинации:

  • Health&Wellness Consumers category. В эту категорию подаются работы направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты направленные на освещение проблематики\профилактики заболеваний.
  • Pharma Professionals category. В эту категорию подаются работы направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты направленные на освещение проблематики\профилактики заболеваний.

Категории в номинации:

1. Print. Ключевые имиджи, образы. В данной категории отмечается мастерство использования креативных и эффективных инструментов, концепции и визуальной реализации

2. Film. ТВ, OLV ролики, а также любые фильмы, которые созданы для трансляции он-лайн, для конференций, корпоративных мероприятий и прочее.

3. Design. Печатная реклама, упаковки, сувенирная продукция, презентации. Категория, в которой оценивается  дизайн, информационная составляющая работы.

4. Digital. Любой материал для диджитал кампании\проекта (от баннера до лэндинга), мобильное приложение. SMM проекты.

5. Social. В данную категорию подаются рекламные кампании на социальную тематику. 

6. PR. Любой спецпроект. PR кампания. 

7. Аудио. Заявки в этой категории включают все типы креативного аудиоконтента

8. Интегрированные кампании. Интегрированные кампании, в которых использованы три или более  различных медиа канала.

Подать работу Вы можете на сайте medmenfest.ru, с 1 сентября по 31 октября 2019 г.

Все условия и стоимость Вы найдете в разделе сайта.

В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться с нашей службой поддержки по электронной почте [email protected]

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.