Медийный образ события. Как сформировать общественное мнение?
Опубликован новый номер журнала CongressTime №2(19)2022, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издается при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).
История с обложки посвящена вопросу тотальной медиатизации событий. Мероприятия всегда были новостным поводом для средств массовой информации и служили инструментом по укреплению репутации и работы с общественным мнением. Какие тренды и новые правила появились в профессиональном и медийном поле – читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime.
Члены Экспертного совета традиционно опубликовали в журнале свои авторские колонки. В новом выпуске вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев рассмотрел меры поддержки конгрессно-выставочной деятельности в России, а президент РСВЯ, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков в своей статье рассказал, почему любой кризис – это время для новых возможностей, и как эти возможности использовать уже сегодня.
На страницах рубрики «В цифрах» представлены результаты опроса делегатов ПМЭФ-2022, проведенного Фондом Росконгресс совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) при участии Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C с целью выяснить уровень востребованности офлайн-формата, оценку вероятности бизнес-контактов на мероприятии и цели участия.
В истории с обложки опубликованы статьи на темы трендов медиа, феномена цифровых бесед и продвижения мероприятий в штормовых условиях, представлен кейс интернет-журнала Страхового Дома ВСК «ВыИскали» и нового медиа с медицинской тематикой «Купрум» от компании «Севергрупп Медицина».
В интервью Дарье Островской, главному редактору CongressTime, о профессии переводчика, важности сохранения языков, о месте России на международном рынке перевода рассказала Ольга Иванова, президент Союза переводчиков России. Также в рубрике Лицом к лицу генеральный директор компании «АСТ Телеком» Дмитрий Сычев поделился мнением об инновационных решениях, которые определят будущее событийной отрасли.
Из рубрики Стратегии читатели узнают об оборотной стороне трендов, сложившихся в событийной индустрии, архитектонике делового события и о том, какая модель развития креативных индустрий нужна России. В фокусе регионального сектора рассматривается проект туристско-рекреационного кластера «Междуреченск» в Кузбассе.
Также в номере читайте о мероприятиях в виртуальной реальности, профессиональном волонтерстве международного масштаба и секретах продающего фотоотчета с мероприятия. История про Международный фестиваль музыкальных древностей «Словиша», который пройдёт в августе в Великом Новгороде и соберет в центре города ценителей звуков исторических инструментов, мелодий и легенд Средневековья, исследователей тайн прошлого, опубликована в рубрике «Неконгресс».
Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на сайте: congresstime.ru
По вопросам взаимодействия со СМИ: Дмитрий Поддаев, моб.: +7 (911) 277 08 58, [email protected]
CongressTime – единственный в России отраслевой журнал о проведении конгрессов и деловых мероприятий. Издается при поддержке ТПП РФ с июля 2015 года. С января 2020 года CongressTime включен в портфель медиапродуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Регистрационный номер: ПИ № ФС 77–77917 от 06 марта 2020 г. Выпускается ежеквартально www.congresstime.ru