Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Медиалогия» составила рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-менеджер России-2022»

Оргкомитет XXII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» представил ежегодный рейтинг публичности номинантов. Рейтинг составлен официальным мониторинг-партнером премии – компанией «Медиалогия», подготовлен командой автоматической системы мониторинга специально для Оргкомитета Премии. Специалисты провели аналитический поиск по числу упоминаний в отечественных СМИ в период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года на основе базы СМИ системы Медиалогия. В рейтинг попали лишь те номинанты, которые были промониторены системой Медиалогия по своим источникам.

При проведении подсчетов учитывались сообщения в лентах информагентств, интернет-изданиях, периодических СМИ, на сайтах телеканалов и радиостанций, порталах госучреждений и компаний. Кроме того, применялись сервисы для анализа публикаций с фильтрацией по новостным сюжетам, которые связаны с профессиональной сферой номинантов. Также принимались во внимание сообщения, имеющие какое-либо отношение к профессиональной деятельности персон.

Номинанты, чьи имена упоминались чаще остальных:

  • Кадаков Максим, главный редактор издательства «За рулем», 3130 сообщений;
  • Тащин Александр, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ», 2462 сообщения;
  • Моисеев Александр, генеральный директор «RUTUBE», 1681 сообщение;
  • Вайнштейн Тимур, генеральный продюсер и заместитель генерального директора телекомпании «НТВ», генеральный продюсер видеоплатформы «PREMIER», 1369 сообщений;
  • Цыпер Андрей, исполнительный директор по медиа «Rambler&Co», 835 сообщений;
  • Митрофанова Софья, генеральный директор видеосервиса «PREMIER», 660 сообщений

О премии:

Национальная премия «Медиа-менеджер Росии» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001 г.

Цель премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.

Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Сайт премии: https://www.media-manager.ru

Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Партнёры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР

Партнеры Премии: СТС Медиа, СовкомБанк, Independent Media, Коммуникационная группа АГТ

Официальная площадка премии: Bellagio

Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»

Шоколадный партнер премии: Конфаэль

Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ»

Медиапартнеры премии: Ведомости, Максимум Репост, МосОблРеклама

Титульный информационный партнер премии: РГ-Медиа

Официальный информационный партнер премии: Аргументы и Факты

Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», ОСН, «Вечерняя Москва»

Региональные партнеры премии: Артика Медиа, Ямал 1, ГК «Выбери радио»

Информационные спонсоры премии: ТАСС, «Красная Армия» 104.6 FM, МТРК «МИР»

Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Информационная поддержка премии: Guzei.com, MediaGuide, PR News

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.