Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Маркетинг с человеческим лицом

30 марта 2017 года в Москве состоится событие, посвящённое маркетинговому продвижению социальных проектов, – «Мар(т)кетинг». На встречу ждут маркетологов, пр-щиков, смм-мщиков, лидеров НКО, образовательных и просветительских организаций.

Весна – время обновления и новых идей. Для события выбран нескучный формат. Организаторы – Рыбаков Фонд, Лига образования и Социальная палата ополчились против длинных и нудных конференций. Поэтому участникам будет предложена не череда докладов, ни форум с панельными дискуссиями, а свободный обмен знаниями от тех, кто реализовал проекты и добился в них успеха. Весь процесс организации события также будет рассмотрен под лупой: все его участники смогут узнать, что оказалось успешным, а что провальным при подготовке.

Выступления на «Мар(т)кетинге − это кейсы, лучшие практики, в которых рассмотрен путь от идеи до упаковки и монетизации. Как собрать аудиторию на важный вебинар? Как издательство переделало свой сайт и увеличило посещаемость в 5 раз? Как выращивать живые события? Как школа создала собственную программу лояльности? Отдельной линии в программе выделен маркетинг для образовательных организаций. Всего более 10 кейсов, 3 воркшопа и 2 деловые игры.

 

 

 

В качестве экспертов приглашены ведущие специалисты по маркетингу:

  • Светлана Горбачева, директор по маркетингу и коммуникациям фонда поддержки и развития филантропии «КАФ»;
  • Анна Колганова, старший специалист отдела социальных проектов штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ;
  • Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «Простор: PR & Консалтинг», PR-технолог и предприниматель;
  • Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании «Рольф»;
  • Анна Митина, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «МегаФон»;
  • Даниил Морозенко, куратор школы креативного мышления «ИКРА».

 

Событие пройдет в очень креативном офисе ведущего московского ПР-агентства Action, где сама атмосфера поможет выйти за рамки традиционного маркетинга.

Утром на «Мар(т)кетинге» будет организовано специальное мартовское чаепитие, где за дружеской беседой можно будет познакомиться и наметить точки для возможного сотрудничества и взаимного продвижения.

Днем для маленьких маркетологов (детей участников и организаторов) состоится Lemonаde Day – креативная акция, способная научить мальчиков и девочек, как создавать и развивать свой собственный бизнес. Часть заработанного юными предпринимателями пойдёт на благотворительность, а часть – на исполнение их мечты.

Вечер, переходящий в ночь, также будет отведен под свободное общение – начнется с разбора кейса «Как мы организовали «Мар(т)кетинг», где участники смогут оценить и дать рекомендации, как организаторы реализовали свою идею, какие ошибки допустили, и как можно дальше развивать свободные форматы общения для сообщества маркетологов социальных проектов.

Партнерами (не)конференции выступили издательство «Манн, Иванов и Фербер», интернет-издание об образовании «Мел», электронное СМИ «Педсовет» и объединенная издательская группа «Дрофа – Вентана-граф»; одно из крупнейших PR-агентств «AvelaMedia», а также всемирно известный фонд «Wings for Life World Run».

Стоимость участия составляет символическую сумму в 1000 рублей. Регистрация на событие доступна на официальном сайте мероприятия: https://ohio8.vchecks.me/share/LPoHh9KoNKo1?sid=1126&scheme=http&host=safronov.org&uri=%2Fmartketing2019&t=1606400721610&sad=v%2FXD41Iw%3D%3D&uid=qhNuFq4AlZLuLf2L&uct=1606400721610&kct=0&m=2&ver=7&flags=2176&ua=15002358266885446081&v=QPq49uPRWfXzowiLJYyV1w.

Адрес проведения: Москва, ул. Бутырская, д. 46, метро Савеловская/Дмитровская. Начало в 10.00.

 

Контакты для прессы:
Дмитрий Гусев
+7 916 632-11-68
[email protected]

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.