Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Live-трансляции в соцсетях как постоянный источник инфоповодов

С таким докладом выступит руководитель пресс-службы социальной сети «Одноклассники» на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

- Как быть пиарщику в мире контент-маркетинга и при чём тут live-трансляции 
- Какой должна быть трансляция, чтобы ее заметили 
- Что интересно социальным сетям и как сделать win-win партнёрство 
- Чек-лист по проведению трансляции, которая станет инфоповодом

О спикере: Сергей Томилов

Руководитель пресс-службы социальной сети "Одноклассники"

Последние полтора года занимается PR социальной сети Одноклассники, где сейчас руководит пресс-службой и всеми коммуникациями с медиа, а также продвижением продуктов ОК и созданием PR-проектов соцсети. В 2015-17 гг. занимался продвижением сервиса Фламп, компании 2ГИС, а до этого работал в пресс-службе футбольного клуба «Локомотив». Начинал карьеру в спортивной журналистике – в издании «Спорт-Экспресс».

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 

– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,

– Где брать инфоповоды для соцстей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueMLH3Nb 

#smmfest2018

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.