Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и продвижение

С таким докладом выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.
В докладе:

- Зачем собственнику или топ-менеджеру соцсети? 
- Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны? 
- Что делать, если руководитель «скучный»
- Как оценить эффективность продвижения 

О спикере: Вероника Кириллова (Ника Зебра)

Oснователь и директор PR-агентства Zebra Company

  • Практикующий PR-специалист с 2004 года.
  • Автор более 150 публикаций в СМИ на темы PR и маркетинга.
  • Создатель и ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.
  • Преподаватель СПбГУ и ВШЭ.
  • Спикер и модератор ряда профессиональных конференций и форумов.
  • Автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение».
  • Основная специализация: продвижение первых лиц компаний, личный брендинг, mediarelations (работа со СМИ).

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как противостоять негативу в сети,

– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнесаhttps://growup-coworking.ru/ 

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 

https://artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy-/ kompleks-art-moskva/ 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://conference.image-media.ru/arxiv-2013/smm2019/february/?utm_source=prnews.ru&utm_medium=tizer&utm_campaign=smm2019-february 

#prsmm2019

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.