Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Легендарный курс Digital PR&SMM стартует 20 апреля

Современный PR-специалист должен не только хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но и владеть основами стратегического и тактического планирования в digital, уметь пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разбираться в веб-аналитике.

Наставники курса —  профессионалы с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться. Среди них:
- Лилия Глазова, генеральный директор PR News
- Борис Смоляков, Digital marketing Amediateka
- Дмитрий Храпунов, директор по коммуникациям Genotek
и многие другие.

На курсе вас ждут:
- Свыше 30 лекций и практических занятий от топ-экспертов рекламного рынка на самые актуальные и востребованные темы;
- 2 месяца интенсивного обучения, нетворкинга и знакомств с коллегами по цеху;
- Практические занятия по работе с рекламными кабинетами Facebook, Instagram, TikTok и ВК.

Обучение пройдет в Москве в период с 20 апреля по 17 июня.

Узнать подробности и записаться на курс можно по ссылке: https://bit.ly/2PCaUQx

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.