Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» от ВОЛНА/AdIndex

Это большой и актуальный курс по медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке. В проекте участвует более 30 ведущих российских компаний, специализирующихся на работе с крупнейшими мировыми брендами. Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.

Этот курс подойдет вам, если:

Вы отвечаете за маркетинговую стратегию компании, осуществляете планирование и размещение рекламных материалов в различных каналах коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, ТВ и интернет;

Вы владелец или топ-менеджер компании, в чьи компетенции входит оптимизация бюджетов на продвижение брендов, выполнение KPI и ROI;

Вы директор по коммуникациям, в чьи обязанности входит как сопровождение PR и SMM-кампаний, так и точечные закупки рекламы в релевантных медиаканалах;

Вы хорошо разбираетесь в классическом медиапланировании, но чувствуете недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот — вы хорошо понимаете e-commerce, но не сильны в OOH, или вам необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей;

Вы junior media planner или junior marketing manager и серьезно намерены построить карьеру в этом сегменте рекламного рынка.

Преимущество курса – только актуальные данные и практики, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры. Наставники ВОЛНЫ — исключительно практикующие специалисты, работающие в компаниях, которые занимают самые высокие строчки в рекламных и технологических рейтингах и имеющие в портфолио опыт работы с мировыми брендами.

Результаты обучения:

Hard skills специалиста по медиапланированию;

Нетворкинг и знакомства с практикующими топ-специалистами;

Доступ ко всем материалам и сертификат о прохождении курса.

Все подробности на сайте.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.