Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» от ВОЛНА/AdIndex

Это большой и актуальный курс по медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке. В проекте участвует более 30 ведущих российских компаний, специализирующихся на работе с крупнейшими мировыми брендами. Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.

Этот курс подойдет вам, если:

Вы отвечаете за маркетинговую стратегию компании, осуществляете планирование и размещение рекламных материалов в различных каналах коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, ТВ и интернет;

Вы владелец или топ-менеджер компании, в чьи компетенции входит оптимизация бюджетов на продвижение брендов, выполнение KPI и ROI;

Вы директор по коммуникациям, в чьи обязанности входит как сопровождение PR и SMM-кампаний, так и точечные закупки рекламы в релевантных медиаканалах;

Вы хорошо разбираетесь в классическом медиапланировании, но чувствуете недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот — вы хорошо понимаете e-commerce, но не сильны в OOH, или вам необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей;

Вы junior media planner или junior marketing manager и серьезно намерены построить карьеру в этом сегменте рекламного рынка.

Преимущество курса – только актуальные данные и практики, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры. Наставники ВОЛНЫ — исключительно практикующие специалисты, работающие в компаниях, которые занимают самые высокие строчки в рекламных и технологических рейтингах и имеющие в портфолио опыт работы с мировыми брендами.

Результаты обучения:

Hard skills специалиста по медиапланированию;

Нетворкинг и знакомства с практикующими топ-специалистами;

Доступ ко всем материалам и сертификат о прохождении курса.

Все подробности на сайте.

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.