Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Кто не успел, тот не опоздал! "Серебряный Меркурий" 2017 продлевает срок подачи работ еще на 7 дней!

Прием заявок на конкурс проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который пройдет в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий», продлен до 7 мая 2017 года.

 

Традиции есть традиции, и их надо свято чтить и соблюдать. Из года в год фестивали дают второй, а то и третий шанс откладывающим все на последний день участникам сделать работы, которыми гордится вся команда, гордостью всей индустрии, приняв участие и в честном противостоянии получив заслуженную оценку.

Хотелось бы нам вместо слова “оценку” написать “победу”, но не стоит забывать, что само участие в Фестивале “Серебряный Меркурий” - это уже победа.

 

Во-первых, вам, как минимум, есть чем гордиться в вашей работе, во-вторых, о вашем проекте узнают 200 экспертов рынка, на долю которых выпала непосильная задача выбрать лучших из лучших, а, в-третьих, вы получите бесценный опыт общения с коллегами и представителями компаний - крупнейших рекламодателей в России. По оценке Mediascope​ доля затрат на рекламу в 2016 году компаний рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017, составил 32% от совокупного рекламного бюджета России, что с учетом экспертной оценки АКАР​ составило 115 200 000 000 рублей.

Для тех же, кто не видит смысла в участии без победы, 26-го апреля состоится завершающий мастер-класс: “Как сделать так, чтобы все призы премии "Серебряный Меркурий" 2017 достались именно вам!” Вход свободный по предварительной регистрации - https://silvermercury.timepad.ru/event/480142/ !

И именно вам - победителям Премии “Серебряный Меркурий” будет предоставлена возможность принятия участия в конкурсе The Globes Awards, организованном Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы в России с 2009 года эксклюзивно представляет фестиваль.

Не стоит также забывать, что победителями “Серебряного Меркурия” становятся не только рекламные агентства, подающие реализованные в период с 1 января 2016 по 1 марта 2017 года, но и компании-рекламодатели. Ведь хорошая рекламная кампания является итогом эффективной работы творческого тандема: агентства и сотрудников маркетингового подразделения компании-заказчика, а потому призовые статуэтки - в виде двух крыльев на церемонии награждения будут вручены обоим участникам проекта. А что может быть приятнее, чем превзойти ожидания своего клиента и наградить его за доверие?

 

С нетерпением ждем ваших работ - http://www.silvermercury.ru/#reg-popup!

 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.