Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Круглый стол «Университет 4.0: мост между коммуникативным образованием и бизнесом»

В Президентской академии впервые состоялся круглый стол по вопросам PR-образования в России в рамках IX Ежегодного всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране».

Круглый стол был организован РАНХиГС (Институт отраслевого менеджмента) и Молодежным центром развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин»; при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Директор центра «Хрустальный Апельсин» Алла Некрашевич поприветствовала участников и поблагодарила Президентскую академию за проведение мероприятия. «Вы делаете большое дело, что помогаете студентам приехать сюда», – обратилась она к преподавателям из регионов.

«Я рада, что наше сотрудничество обогатится, – сказала заместитель декана Факультета маркетинга, рекламы и сервиса ИОМ РАНХиГС Наталья Сафронова. – сможем обсудить будущее наших выпускников, какой опыт мы накопили по решению проблем». «Нам важно ваше экспертное мнение», – обратилась она к собравшимся и предложила сделать встречи в Академии регулярными. Наталья Сафронова заметила, что участие в конкурсах помогает студентам сравнить свои силы и профессиональные знания. Таким образом они понимают свои возможности и убеждаются, что их хорошо готовят в Академии. Все это поможет построению карьеры в будущем.

Затем выступил генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич. Он поблагодарил организаторов конкурса «Хрустальный апельсин» и круглого стола за внимание к бизнесу, профессиональному рынку. «К нам приходят студенты, представляющие PR как творческое направление, но здесь очень много нюансов. Поэтому так важно разбираться в различных сферах, в том числе в экономике и многих других», – заметил эксперт. В агентстве Porter Novelli практикуют наставничество для новых сотрудников и отбирают лучших среди претендентов.

По мнению начальника отдела маркетинга и рекламы ОАО «Медицина» Марии Малыхиной, студентов по связям с общественностью нужно готовить к работе в определенной отрасли, это повышает востребованность на рынке труда. Студенты должны понимать особенности коммуникаций, убеждена эксперт. Для работодателя важно системное мышление, нужны люди, которые изначально являются менеджерами проектов, а не выполняют отдельные функции.

 

«Проблемы, которые ставит работодатель, нужно решать», – подчеркнула Наталья Сафронова и рассказала об опыте Института отраслевого менеджмента Академии совместно с Центром развития карьеры РАНХиГС при обучении магистров по программе «Управление рекламным и медиабизнесом». Так, был проведен анализ проблем трудоустройства выпускников. «Мы ждем от работодателя диалог, который поможет понять актуальные запросы, – отметила заместитель декана. – А компании, в свою очередь понимают, что взаимодействие с вузами необходимо». Важно умение работать в команде и навыки применения теории на практике. Именно этому в ИОМ РАНХиГС уделяется большое внимание. Например, студенты решают реальные бизнес-задачи от компаний-партнеров Академии, участвуют в исследовательской деятельности. Проводятся выездные мастер-классы, конкурсы студенческих работ, различные бизнес-симуляции.

О возможностях студенческих стажировок рассказала руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия» Марина Мечерет. Она подчеркнула необходимость для студентов владения инструментами для аналитики, которые решают многие профессиональные задачи в сфере связей с общественностью. Вузам необходимо также научить студентов работать с большими данными. Это системная работа, которая может дать новые подходы в PR. «Мы хотели бы наладить более тесное сотрудничество с вузами и готовы делиться знаниями», – обобщила Марина Мечерет.

«Отрыв теории от практики не в образовании, а в сознании студентов, – отметила директор Центра развития карьеры РАНХиГС Елена Калугина. – Мы пытаемся разбить стереотипы в сознании студентов и решаем с ними бизнес-задачи». Итоги круглого стола подвела Наталья Сафронова: «Мы решаем главную задачу – обеспечить диалог между работодателем и учебным заведением».

По итогам 17-го студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин» семь дипломов победителей получили студенты Института отраслевого менеджмента РАНХиГС.

 Материал полностью опубликован здесь: http://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/kruglyj-stol-universitet-40-most-mezhdu-kommunikativnym-obrazovaniem-i-biznesom

Фотографии с мероприятия можно скачать здесь: https://drive.google.com/open?id=0B7V2E8aWER4Nb2J3WGNDSFRNMlk

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.