Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Креатив и новые технологии: офлайн-сессия Red Apple на шестом Национальном рекламном форуме

Технологии внедрились в нашу жизнь и внесли метаморфозы во все сферы бизнеса. Индустрия рекламы не осталась в стороне. Как креатив влияет на технологии, интегрируется в новшества и использует нейросети? Есть ли предел в digital-креативе? 

Это и многое другое обсудят эксперты одного рекламного процесса, но с разных сторон и сфер бизнеса. 

Сессия в рамках НРФ’6 при поддержке Московского международного фестиваля рекламы Red Apple пройдёт 11 ноября в киноцентре «Октябрь» с 15:20 до 16:50 в зале №6.

Модератором сессии выступит Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group, вице-президент АКАР. Алексей в деталях и с примерами расскажет о нейросетях, динамике и потенциале технологии. Будет затронута законодательная база, также эксперт поделится прогнозами по росту популярности использования ИИ в контенте.

«Мы живём в той реальности, когда у нас есть абсолютно всё, а все вокруг стараются придумать что-то новое. Помогают новые технологии, в том числе и нейросети. И это новая, усовершенствованная ветка креатива»

 

Алексей Парфун, CEO, Agenda Media Group

Спикерами сессии также станут представители разных сфер индустрии: от наружной рекламы до стратегии и контента. 

  • Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу группы компаний «МЕДИА1», посвятит своё выступление не только креативным инновациям, но и расскажет о правильных инвестициях в нишу креативных технологий.
  • Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor, выступит с темой «Запомниться с одного взгляда. Как наружная реклама может удивлять».
  • Елизавета Тринич, директор департамента креативных разработок и контента Сбермаркетинг, расскажет о технологиях в имиджевых проектах на конкретном примере.
  • Елизавета Калинина, Digital Group Account Director агентства OMD AMS, погрузит зрителей в важную тему, посвящённую технологиям мониторинга креативов.
  • Илья Свистухин, директор по стратегии Realweb, и Илья Лопухов, Chief Creative officer Realweb примут участие онлайн. Эксперты обсудят нейросети, метавселенные, блокчейн и дипфейки.

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2022 продолжает приём креативных, маркетинговых и медиаработ. Подача заявок осуществляется на официальном сайте проекта и продлится до 13 января 2023 года.

Партнёры и организаторы:

Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ

Генеральный индустриальный партнёр: Sostav

Официальный деловой партнёр: РБК

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Главный информационный партнёр: Российская газета

Маркетинговый партнёр: СберМаркетинг

Специальный информационный партнёр: Inc.Russia

Специальное бизнес-издание: Сноб

Основной информационный партнёр: РИА Новости

Информационные партнёры: Комсомольская правда, Лайфхакер, PR News, InterComm.media, News.ru, Design news, Большой город, МИР24

Образовательные партнёры: mads, Skillbox, Wordshop Academy

При поддержке: АБКР, АКМА, АКМР, НАОМ, НМЦ

Партнёр фестиваля: Риалвеб

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.