Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Корпоративные СМИ: новые форматы и инструменты работы с аудиторией»

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.

В докладе:

  • о чем писать в корпоративном СМИ, чтобы его действительно читали - контентная стратегия,
  • новые форматы работы с аудиторией и донесения контента,
  • где брать интересные темы и как их доносить до аудитории,
  • как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи внутреннего СМИ, 
  • визуальный ряд и подача материала,
  • типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ

О спикере: Тимур Асланов

-          главный редактор журнала «Пресс-служба»,

-          основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,

-          председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»,

-          председатель жюри  конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»

-          автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.

-          Член Российской ассоциации по связям с общественностью,

-          Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Роман КумарВиас, Сергей Кузин, Анна Швидунова, Вячеслав Шулаеви др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте:  https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueay7jb8

Рекомендуемое

Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.