Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

Мы рады пригласить Вас принять участие в бизнес-конференции РБК «Корпоративное образование в России».

Темпы изменений современной экономики и динамика рынка обязывают компании проактивно смотреть на свою стратегию развития. Влияние кризисных факторов, развитие новых технологий и ужесточение конкуренции лишь усиливают необходимость развития корпоративных образовательных программ в российских компаниях, формируя новые требования к знаниям, компетенциям и обучению сотрудников. В таких условиях создание системы корпоративного обучения, отвечающей текущим требованиям бизнеса и способной быстро перестраивать и готовить команду, является неотъемлемой частью успешной стратегии.

Как в последние годы менялся спрос компаний на обучение сотрудников, и когда организации нужен собственный корпоративный университет? Какие тренды сегодня существуют в развитии образовательных программ, и как меняется спрос компаний на знания в последние годы? На конференции РБК руководители крупнейших корпоративных университетов, образовательных центров и HR служб поделятся своим видением того, как готовить и инвестировать в кадры сегодня эффективно.

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2016/corpedu/

 

ПРОГРАММА

Сессия 1. КАДРЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ: ЧЕМУ, ЗАЧЕМ И КАК УЧИТЬ?

 

  • Аналитика: как меняется спрос на корпоративное образование в России? Какие сейчас специалисты нужны бизнесу и в кого компании готовы инвестировать?
  • Государственная стратегия подготовки профессиональных кадров: какие шаги предпринимает регулятор, и готов ли он поддерживать инициативы бизнеса?
  • Сокращение расходов на обучение персонала: как удержать эффективность в рамках имеющихся возможностей?
  • Кастомизация образовательных программ: как подготовить команду под актуальные задачи?
  • Корпоративный университет: взгляд в будущее. Как прогнозировать спрос на знания и выстроить стратегию подготовки кадров на 10 лет вперед?
  • Как обучать офисный и производственный персонал в рамках единой системы корпоративного университета?

 

Планируются к приглашению:

Наталия Золотарева, директор департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО, Министерство образования и науки РФ

Валерий Катькало, ректор, Корпоративный университет «Сбербанк России»

Юлия Ужакина, генеральный директор, АНО «Корпоративная Академия Росатома»

Николай Стеблянский, директор Корпоративного университета РЖД

 

Сессия 2. ВОВЛЕЧЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ: КАК УЧИТЬ, И КАК ОЦЕНИВАТЬ?

 

  • Инвестиции в знания: как измерить экономический эффект от обучения? Оценка полученных навыков и умений в привязке к KPI
  • Предиктивная аналитика в подготовке и оценке эффективности кадров
  • Корпоративный университет в условиях ограниченного финансирования: оптимизация и экономия
  • Геймификация и вовлеченность сотрудников в обучение: как сделать образовательные программы частью корпоративной культуры и получать обратную связь?
  • Адаптивное обучение: как разработать образовательную программу, которая соответствует именно вашим задачам?
  • Soft skills: как обучение необязательным навыкам влияет на эффективность сотрудников?
  • Коучинг-культура и коучинг-коммуникация в компании: воспитание лидеров, как часть стратегии

 

Планируются к приглашению:

Руслан Ильясов, директор по персоналу, Уралкалий

Татьяна Кожевникова, директор по организационному развитию, ЧТПЗ

Наталья Ямщикова, директор Корпоративного университета, СИБУР

Николай Долгов, начальник управления развития иподготовки кадров Департамента поработе сперсоналом,«Газпром нефть»

Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала, Вымпелком

 

Сессия 3. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ

 

 

  • E-learning как способ обучать массово и недорого. Какие возможности открывает дистанционное образование для корпоративных университетов?
  • Система микрообучения и мобильность: преимущества и недостатки
  • Когда дистанционно – дешевле, а очно – эффективнее. Как экономить с помощью E-learning и увеличить его долю в общей образовательной системе компании?
  • Выбор платформы и техническая интеграция с корпоративной системой: как максимально эффективно выстроить коммуникацию?
  • Практика разработки курсов для заочных программ: постановка целей и оценка эффективности

 

Стоимость участия: 32000 руб. + НДС

Скидка 20%. Кодовое слово «PR news»

 

Регистрация

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой ([email protected]) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.