Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конкурс «Пресс-служба года–2017» завершит прием заявок 12 марта 2018 года

Окончательное завершение приема заявок на ежегодный международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» состоится 12 марта 2018 года. Прием заявок был продлен на 12 дней и вот теперь дедлайн окончательный. После этого к оценке работ приступит жюри конкурса. А уже 20 апреля в Москве в рамках ежегодной конференции «Эффективная пресс-служба-2018» пройдет церемония награждения победителей в 14 номинациях, в каждой из которых три призовых места.

- Чем больше участников, тем интереснее конкурс, поэтому я хочу призвать всех пиарщиков не откладывать подачу заявки, рискуя не попасть в конкурсные сроки, а прислать нам свои работы, не откладывая, ­– говорит председатель жюри конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – И не ограничивайтесь одной номинацией. Чем больше заявок, тем выше шансы на победу.

Участие в конкурсе бесплатное. На конкурс «Пресс-служба года – 2017» принимаются PR-проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2017 году. Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника.

Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего или дальнего зарубежья, а также это могут сделать и сотрудники пресс-служб или PR-отделов этих организаций, пресс-секретари и т.д.

Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:

  • Пресс-служба года
  • Пресс-секретарь года
  • Лучшее печатное корпоративное СМИ
  • Лучшее электронное корпоративное СМИ
  • Лучшая обложка корпоративного СМИ
  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)
  • Продвижение территорий
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
  • Лучший PR-проект в бизнесе
  • Лучший пресс-релиз
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • PR в социальных медиа
  • Лучший студенческий PR-проект
  • Лучший социальный проект в бизнесе

Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке– https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=truepGcrQW

После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».

Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=truepGcrQW

#psgoda

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.