Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конкурс «Пресс-служба года–2017» завершит прием заявок 12 марта 2018 года

Окончательное завершение приема заявок на ежегодный международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» состоится 12 марта 2018 года. Прием заявок был продлен на 12 дней и вот теперь дедлайн окончательный. После этого к оценке работ приступит жюри конкурса. А уже 20 апреля в Москве в рамках ежегодной конференции «Эффективная пресс-служба-2018» пройдет церемония награждения победителей в 14 номинациях, в каждой из которых три призовых места.

- Чем больше участников, тем интереснее конкурс, поэтому я хочу призвать всех пиарщиков не откладывать подачу заявки, рискуя не попасть в конкурсные сроки, а прислать нам свои работы, не откладывая, ­– говорит председатель жюри конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – И не ограничивайтесь одной номинацией. Чем больше заявок, тем выше шансы на победу.

Участие в конкурсе бесплатное. На конкурс «Пресс-служба года – 2017» принимаются PR-проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2017 году. Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника.

Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего или дальнего зарубежья, а также это могут сделать и сотрудники пресс-служб или PR-отделов этих организаций, пресс-секретари и т.д.

Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:

  • Пресс-служба года
  • Пресс-секретарь года
  • Лучшее печатное корпоративное СМИ
  • Лучшее электронное корпоративное СМИ
  • Лучшая обложка корпоративного СМИ
  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)
  • Продвижение территорий
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
  • Лучший PR-проект в бизнесе
  • Лучший пресс-релиз
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • PR в социальных медиа
  • Лучший студенческий PR-проект
  • Лучший социальный проект в бизнесе

Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке– https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=truepGcrQW

После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».

Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=truepGcrQW

#psgoda

Рекомендуемое

Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.