Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конкурс«Пресс-служба года–2017» продлил прием заявок до 12 марта 2018 года

По многочисленным просьбам участников администрация международного профессионального конкурса «Пресс-служба года-2017» приняла решение продлить прием заявок на конкурс до 12  марта 2018 года.

  • Каждый год перед датой окончания приема заявок на меня обрушивается шквал сообщений от пиарщиков с просьбой дать еще несколько дней на подготовку заявок, ­– говорит председатель жюри конкурса главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – И, конечно, мы идем навстречу коллегам, потому что было бы жалко не взять в конкурс интересные работы просто потому, что их авторы немного не успели с оформлением заявки. Тем не менее нам бы не хотелось торопить жюри с оценками, хотелось бы дать им больше времени на рассмотрение всех материалов конкурса. Поэтому 12 марта – дата окончательная и больше двигаться не будет.

Напомним, что на конкурс «Пресс-служба года – 2017» принимаются PR-проекты, реализованные, завершенные или стартовавшие в 2017 году. Участники могут подавать заявки в любое количество номинаций без ограничений. В каждую номинацию можно подавать только одну заявку от каждого участника.

Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего или дальнего зарубежья, а также это могут сделать и сотрудники пресс-служб или PR-отделов этих организаций, пресс-секретари и т.д.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Конкурсные работы можно выставить в следующие номинации:

  • Пресс-служба года
  • Пресс-секретарь года
  • Лучшее печатное корпоративное СМИ
  • Лучшее электронное корпоративное СМИ
  • Лучшая обложка корпоративного СМИ
  • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2017 году)
  • Продвижение территорий
  • Лучший PR-проект в государственной сфере
  • Лучший PR-проект в бизнесе
  • Лучший пресс-релиз
  • Лучший проект по внутрикорпоративному PR
  • PR в социальныхмедиа
  • Лучший студенческий PR-проект

Для того чтобы подать заявку на участие в конкурсе зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке– https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=truemRLP9R

После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.

Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2017»пройдет в Москве 20 апреля 2018 года.

Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».

Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=truepGcrQW

#psgoda

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.