Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards

Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards – ежегодный проект в области ooh, позволяющий определить лучшие работы года. 14 – 15. 02.2017 в честь десятилетия выхода журнала в редакции сегодняшнего Outdoor Media началась акция, позволяющая участвовать в конкурсе совершенно бесплатно. К участию по специальному предложению принимается только одна работа.

Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего. Работы победители покажут и зададут тренды out-of-home – креатива.

 

1 июля 2016 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards.

Заявки принимаются через сайт и на почту [email protected] до 22 февраля 2017.

 

 

В этом году победители номинаций определятся в два этапа:

Первый этап – жюри отбирают работы в шорт-лист для последующего голосования по 9 номинациям: «Outdoor года», «Digital-outdoor года», «In-store года», «Digital-indoor года», «Транзитная реклама: внутреннее оформление», «Транзитная реклама: внешнее оформление», «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект», «Рекламодатель года».

Второй этап – само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств, а также представителями прессы ( номинация «Выбор СМИ»), выбираются лучшие работы.

 

К участию в конкурсе принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2015.

Церемония награждения – 17 марта 2017. Место уточняется организаторами.

 

Стоимость участия:

Первая работа – 2100 руб. (+18% НДС)

Последующие – 1200 руб. (+18% НДС)

Одна работа может включать в себя серию фотографий одной и той же кампании.

Не допускается к размещению фотографии с логотипами или контактными данными, а также с водными знаками компании. За исключением тех случаев, когда это является неотъемлемой частью выставленной на конкурс работы.

Участники берут на себя гарантии по соблюдению авторских прав третьих лиц и несут ответственность за предоставленную информацию, отвечают за соблюдение интересов заказчика, чьи работы будут представлены на конкурсе. Организаторы конкурса могут использовать присланные работы для его продвижения, не нарушая прав и интересов автора.

 

Всю интересующую информацию можно найти на САЙТЕ или написать организаторам – [email protected].

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.