Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конкурс ADCR AWARDS 2024 назвал победителей

Завершился XX юбилейный конкурсный сезон ADCR Awards. 10 октября на торжественной церемонии награждения объявили победителей — талантливых креаторов и дизайнеров, чьи проекты стали самыми креативными по версии жюри ADCR Awards.

На протяжении 20 лет ADCR Awards является драйвером индустрии, и внимание к конкурсу только растёт. В 2024 году участники подали рекордное количество работ — 649, из которых 84 были удостоены награды. Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России и конкурса ADCR Awards рассказал, как конкурсу удаётся сохранять интерес участников столько сезонов подряд. По мнению президента Клуба арт-директоров России Александра Алексеева, участие в конкурсе удовлетворяет инстинкт жажды признания профессионалов: «Пока организм креатора требует профессионального признания, ADCR Awards будет жить и работать». 

Конкурс не утрачивает своей привлекательности за счет качественных обновлений. Как считает Александр, среди ключевых изменений — это выделение социально ответственных проектов в отдельные номинации, создание специального жюри категории Young & Students.  «Получается, глядя в зеркало заднего вида, мы готовимся влететь в будущее, на полной скорости», — убежден президент Клуба арт-директоров. 

Главные цифры юбилейного сезона:

  • 11 золотых наград
  • 53 бронзовых наград
  • 2 награды в специальной номинации

Одним из вызовов для фестивальной индустрии рекламного рынка является сокращение количества международных мероприятий. Агентства считают, что инвестировать в кейсы становится нерентабельным, особенно на фоне пониженного интереса брендов к российским конкурсам, однако ADCR Awards стремится доказать обратное: важно фокусироваться не на географическом охвате премии, а на ее идеях и задачах. Клуб арт-директоров России развивает культуру здоровой конкуренции и вдохновляет индустрию на рост качества проектов. 

Главная задача конкурсов в области дизайна: найти и подсветить новое и интересное, что задаст тренды в индустрии на ближайший год.  Председатель жюри блока Design (Дизайн) Оксана Палей, арт-директор студии Omsky искренне верит, что через смелые решения и эксперименты возможно поменять качество проектов в индустрии:  «Очень здорово, что помимо самого дизайна, участники стали уделять больше внимания презентации самой работы. У некоторых сложились целые мини-истории, в которые интересно было погрузиться, чем просто перелистывать слайды с носителями. Это придавало дополнительный шарм и эмоции работам. Из общих черт: отмечу высокую диджитализацию работ, но при этом цифровом изобилии не хватало экспериментов. И когда попадалась работа, ломающая стереотипы в работе со шрифтом, это, конечно, сразу вызывало бурный восторг членов жюри. Может быть, это в будущем даст импульс в появлении большего количества таких работ, которые будут в референсах у многих дизайнеров». 

 

С момента создания, конкурс ADCR Awards и российский клуб арт-директоров объединяют людей творческих профессий в рекламной индустрии, а также способствуют развитию молодых талантов. В этом конкурсном сезоне в категорию Young&Students было подано более 60 работ.  Председатель жюри Митя Харшак, дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург уверен в потенциале начинающих креаторов: «Для меня ADCR Awards — конкурс, который обеспечивает молодым дизайнерам прямую интеграцию в индустрию. Профессиональное общение с ведущими специалистами и потенциальными работодателями, возможность показать свои работы на высоком уровне — это шанс, который грех пропустить. Даже попадание в шорт-лист на ADCR уже серьезное достижение, которым гордятся и лидеры рынка. А завоеванные  в очень интенсивной конкурентной борьбе призовые места — это и вовсе бесспорное доказательство высочайшего уровня сделанного проекта. Поэтому уверен в том, что бронзовые, серебряные и золотые  конкурсанты — это как на подбор будущие звезды, чьи имена мы еще не раз услышим в связи с самыми яркими дизайнерскими проектами». 

Ознакомиться с работами победителей можно на официальном сайте 

О конкурсе: 

ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Рейтинга креативности АКАР.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.